КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль 1. Методология педагогической науки и педагогической деятельности
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА Педагогическое образование IX. УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ Технические и электронные средства Учебно-лабораторное оборудование VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Основная литература. 1.Краевский В.В. Общие основы педагогики. – М., 2003. 2.Гребенюк О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики. – М., 2003. 3.Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М., 2007. 4.Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2001. 5.Подласый И.П. Педагогика: в 2-х кн. Кн. 2 / процесс воспитания. - М., 2001. 6.Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996. 7.Лихачёв Б.Т. Педагогика. – М., 1998. 8.Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 2002. Дополнительная литература. 1. Гессен, С.И. Основы педагогики, введение в прикладную философию [Текст] / С.И. Гессен. - М., 1995. 2. Кон, И.С. Ребенок и общество (историко-этнографическая перспектива) [Текст] / И.С. Кон. – М., 1988. 3. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М., 1995. 4. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. – СПб., 2001. 5. Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст] / В.В. Зеньковский. – Екатеринбург, 1995. 6. Корчак, Я. Как любить ребенка [Текст] / Я. Корчак. – Калининград, 2002. 7. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии: Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Текст]: учебное пособие для вузов / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М., 2000. 8. Бондаревская, Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания [Текст] / Е.В. Бондаревская, С.В. Кульневич. – Ростов н/Д, 1999. 9. Сенько, Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования [Текст] / Ю.В. Сенько. – М., 2000.
VIII. Материально-техническое обеспечение дисциплины Компьютерный класс, библиотека, в том числе электронная. Интерактивная доска, кабинет самостоятельной работы. Презентации к лекциям; фрагменты занятий, праздников; пространственно – предметной среды, фрагменты фильмов
«Теоретическая педагогика» Преподаватель: Татаринцева Н.Е. Кафедра: дошкольного образования
Курс 1 семестр 2 группа
Преподаватель Татаринцева Н.Е.
С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ СТУДЕНТУ
Тема 1. Педагогика в системе гуманитарных наук и наук о человеке. Педагогическая наука и педагогическая действительность. Становление и развитие педагогики как науки – донаучный и научный период ее развития. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Основные свойства педагогической науки: социальность, гуманитарность, открытость. Объект и предмет педагогики как науки.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |