КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоение образовательной программы
Программа курса «Педагогика-4. Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» (профили: «безопасность жизнедеятельности», «технологическое образование») в соответствии с ФГОС ВПО и образовательной профессиональной программой. Процесс изучения дисциплины «Педагогика 4. Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ОК-7, ОК-13, ОК-14, ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10, ПК-11:
способность к использованию возможностей образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);
В результате изучения дисциплины студент должен Знать: · теоретические аспекты процесса воспитания, организации воспитательной деятельности в ОО; · особенности возраста воспитанников, учёт их интересов, потребностей. · современные технологии воспитания, оздоровления, организации воспитательной и внеклассной деятельности учащихся и воспитанников; · сущность и специфику воспитательной работы в условиях ОО с детьми и подростками; · сущность личностного ориентированного подхода к детям в условиях учебно-воспитательной и внеклассной деятельности; · содержание, формы и методы воспитательной работы с детьми и подростками в ОО;
· современные методы, формы и средства обучения и воспитания подрастающего поколения; · особенности использования региональной культуры образовательной среды в педагогическом процессе.
Уметь:
· эффективно взаимодействовать с детьми, родителями, коллегами, социальными партнерами; · использовать современные методы и средства в процессе образовательной деятельности; · обеспечивать здоровьесберегающую образовательную среду в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; · разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения.
Владеть: · профессиональными педагогическими навыками осуществления образовательной деятельности в учреждениях образования и культуры с детьми различного возраста; · навыками проблемного анализа научно-педагогических источников; · способностью проектирования педагогического процесса на принципах гуманизации; · основами реализации педагогики личностно-ориентированного подхода; · основами воспитательных технологий и технологией КТД; · аргументировано выдвигать конкретные воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей подростков и педагогического коллектива; · диагностическими методами, необходимыми для анализа педагогического процесса в ОУ, его планирования и прогнозирования; · навыками организации досуга и воспитательных мероприятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |