КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108 часов
Тематический план по дисциплине ОЗО Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108 часов.
Программа дисциплины «Педагогика-4. Теории и технологии воспитания. Основы управления образовательными системами» составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», профилей подготовки: «безопасность жизнедеятельности», «технологическое образование», квалификация (степень) выпускника: бакалавр (ФГОС ВО) и в соответствии с образовательной профессиональной программой. Содержание курса определено требованиями ФГОС, существующими учебниками, учебно-методическими пособиями. Программой курса предусмотрено чтение лекций, проведение практических занятий, выполнение самостоятельных работ. В лекционном курсе по данной дисциплине раскрывается структура современной клинической психологии, ее основные разделы, категории, излагается содержание исследовательской и практической деятельности. Курс представляет собой систематическое изложение основных разделов и включает в себя обсуждение теоретических и методологических основ процессов воспитания и управления образовательными системами, в том числе: теоретических и технологических основ процесса воспитания, воспитание в целостном педагогическом процессе, воспитательные системы, взаимосвязь личности и коллектива в воспитательном процессе, взаимосвязь личности и коллектива в воспитательном процессе, основы управления образовательными системами и др. Особо следует отметить роль практических занятий в решении стоящих перед курсом задач. На них студенты углубляют свои знания в теоретических и прикладных аспектах педагогики. На практические занятия выносится обсуждение современных исследований в области теории и технологий воспитания, основ управления образовательными системами, материалы педагогической печати, обсуждение книг, посещение образовательных учреждений различного типа, и анализ воспитательных мероприятий с учащимися и их родителями. Самостоятельность и самоконтроль за ходом формирования знаний по дисциплине обеспечены системой вопросов и заданий по СРС, использование студентами возможностей системы «интернет-тренажеры» в режиме самообучение и самоконтроль.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |