Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-педагогической деятельности




Занятие. Моделирование профессиональной

Особенности социального воспитания в интернатных учреждениях (детский дом)

Особенности социального воспитания в учреждениях дополнительного образования (ДО)

В различных воспитательных организациях системы образования

Занятие. Методика организации социального воспитания

Тема 12. Методика организации социального воспитания в различных воспитательных организациях системы образования

Форма проведения - семинар.

Задание.

I. Разбиться на группы по 5- 6 человек и каждой группе подготовить ответ на один из предложенных вопросов (на выбор):

1) Особенности социального воспитания в общеобразовательном учреждении

· содержание социального воспитания в общеобразовательном учреждении;

· приобретение социального опыта в школе как воспитательной организации;

· решение задач социального воспитания в образовательном процессе школы;

· организация индивидуальной помощи учащимся в школе.

· направления деятельности учреждений дополнительного образования;

· разнообразие и особенности учреждений ДО как воспитательных организаций;

· содержание социального воспитания в учреждениях ДО;

· приобретение социального опыта в учреждениях ДО;

· особенности процесса образования в учреждениях ДО;

· организация индивидуальной помощи в учреждениях ДО.

· особенности интернатных учреждений как воспитательных организаций;

· содержание социального воспитания в интернатных учреждениях;

· приобретение социального опыта в интернатных учреждениях;

· особенности процесса образования в интернатных учреждениях;

· организация индивидуальной помощи в интернатных учреждениях.

4) Особенности социального воспитания в детском ( молодежном** ) загородном лагере

· разнообразие и особенности детских загородных лагерей как воспитательных организаций;

· содержание социального воспитания в детском загородном лагере;

· приобретение социального опыта в детском загородном лагере;

· особенности процесса образования в детском загородном лагере;

· организация индивидуальной помощи в детском загородном лагере.

II.Выступить на семинаре в соответствии с планом, снабдив выступление наглядностью (видеоматериалы, презентация, схема, таблица и т.д.).

Литература:

1 ) основная: 1,3. 4; дополнительная: 4, 8, 16, 20, 38, 61;

2) основная: 6; дополнительная: 20, 38, 48, 55, 57;

3) дополнительная:5, 36,38;

 

 

Тема 14. «Модели социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях»

 

Форма проведения – практическое занятие.

Задание.

1.Разбиться на группы по 4-5 человек и каждой группе разработать модель профессиональной социально-педагогической деятельности (в школе, в том числе в качестве классного руководителя; в детском доме, в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, в клубе по месту жительства и др.).

2. Выступить на занятии с защитой своей модели социально-педагогической деятельности.

 

Литература:

дополнительная: 1, 7, 58.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 791; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.