КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объем дисциплины. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций Владеть Принятая структура компетенций Дисциплина «Социальная педагогика» имеет фундаментальный характер и способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»):
В результате изучения дисциплины студент должен знать: · основные категории социальной педагогики, ее объект и предмет; · сущность процесса социализации, социального воспитания и обучения; · основы социально-педагогической виктимологии; · методику социального воспитания и обучения; иметь представление: · о социальной педагогике как области знания и практической деятельности; · о социально-педагогическом процессе; · о специфике социально-педагогического исследования; · о современных подходах и концепциях процесса социализации, социального воспитания и обучения · о специфике социального воспитания и обучения в различных воспитательных организациях; уметь: · провести наблюдение и анализ социально-педагогических явлений; · проводить диагностику личности ребенка и детского коллектива; · разработать модель целостного фрагмента профессиональной деятельности; · уметь проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы, аргументировано обосновывать свои суждения и выводы; · научной терминологией социальной педагогики; · навыкамипоиска необходимой социально-педагогической информации; · методами диагностики участников воспитательного процесса. по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |