КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие
Социального развития ребенка Тема 7. Социально-педагогическое сопровождение Занятие Тема 6. Макрофакторы социализации Занятие. Диагностика социально-педагогических проблем развития Содержание семинарских и практических занятий Раздел I. Методологические основы социальной педагогики
Тема 2. «Развитие человека в социуме» Форма проведения - практическое занятие Цель работы -Провести диагностическое изучение личности (группы), выявить социально-педагогические проблемы и разработать педагогические рекомендации по их разрешению. Содержание работы. 1. Используя литературу по теме, изучить биологические основы и социальную сторону развития личности. 2. Разработать презентацию«Развитие человека в социуме». 3. Выбрать объект изучения. 4. Подобрать необходимые диагностические методики (не менее 3-х). 5. Провести диагностическое изучение личности, группы, социального окружения школы (на выбор), обработать результаты. 6. Сформулировать выявленные социально-педагогические проблемы развития; обосновать их наличие условиями развития. 5. Разработать педагогические рекомендации для педагогов, родителей, детей по их разрешению. 6. Выступить на занятии с результатами изучения. Раздел II. Теоретические основы социальной педагогики Форма проведения – семинар. Вопросы: 1. Страна как макрофактор социализации. 2. Этнос и его влияние на социализацию человека. 3. Общество как фактор социализации. 4. Государство и его роль в регулировании процесса социализации своих граждан. Задание. Подобрать конкретные примеры влияния макрофакторов на процесс социализации (на материале периодической печати).
Литература: основная: 3, 4, 5; дополнительная: 20,30, 42. Форма проведения – практическое занятие. Задание. 1.Разбиться на группы по 4-5 человек и каждой группе выбрать из предложенного списка или подобрать самостоятельно программу, ориентированную на социально-педагогическое сопровождение социального развития ребенка (подростка, юноши**). 2. Проанализировать выбранную программу в соответствии планом: · Возраст детей, для которого разработана программа; · Цели и задачи программы; · Принципы ее построения; · Структура программы (разделы, их характеристика); · Содержание занятий; · Методы и формы занятий, предусмотренные программой; · Обоснование возможности использования программы для сопровождения социального развития ребенка (подростка, юноши**). 3. Выступить на занятии с результатами. Литература: основная: 2; дополнительная: 10, 35, 37, 43, 66.
Раздел III. Теория социального воспитания и обучения
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |