Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП. Цель изучения дисциплины




Цель изучения дисциплины.

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Учебно-методическое, информационное и

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

Формы и методы обучения

Объем дисциплины

Требования к результатам освоения дисциплины

Место дисциплины в структуре ООП

Цель изучения дисциплины

3.1. Принятая структура компетенций

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5. Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Содержание семинарских и практических занятий

5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

7.2. План-график самостоятельной работы студентов

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению

материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Учебно-методические материалы

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

8.5. Материально-техническое обеспечение

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

Целью данного курса является овладение будущими специалистами методологией социальной педагогики, теоретическими и методическими основами социального воспитания и обучения.

Основные задачи курса:

· формирование у будущих специалистов необходимых теоретико-методологических знаний о социальной педагогике как области гуманитарного научного знания, ее объекте и предмете;

· формирование у студентов целостной системы знаний о социальной педагогике как профессиональной деятельности, имеющей гуманистическую направленность;

· формирование представлений о сущности, принципах, ценностях, механизмах и факторах социального воспитания и обучения, о жизнедеятельности институтов социального воспитания;

· формирование у студентов профессиональных умений путем актуализации и совершенствования их рефлексивно-творческих способностей.

Дисциплина «Социальная педагогика» относится к базовой части профессионального цикла, модуль 1 (Б.3. Б.1.8) ФГОС по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»).

Для освоения дисциплины «Социальная педагогика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

· введение в психолого-педагогическую деятельность, история педагогики и образования, теория обучения и воспитания.

Освоение дисциплины «Социальная педагогика» является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

- Обучение и развитие детей с особыми образовательными потребностями

- Профилактика девиантного поведения

- Профилактика школьной дезадаптации

- Развитие детей в семьях различного типа

- Обучение и развитие детей сирот

Освоение дисциплины «Социальная педагогика» опирается также на знания и умения, сформированные в ходе учебной практики, являясь в то же время основой для успешного прохождения учебной и производственной практики.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.