КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общечеловеческая культура
Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся Универсальной характеристикой целостного педагогического процесса является Педагогическая ситуация Цель ЦПП Д.Н. Хмель Внешние и внутренние противоречия Противоречия развивающейся личности Педагогический процесс Анкетирование Метод изучения учащихся классным руководителем Технологический Учение о принципах построения научно-познавательной деятельности 4. Учение о принципах управления учебно-воспитательным процессом 5. Учение об организации деятельности образовательно-воспитательного учреждения 99. Методика и техника исследования составляют уровень методологического знания: 1. Философский 2. Общенаучный 3. Конкретно-научный 5. Специальный 1. Пример 2. Объяснение 3. Управление 4. Демонстрация
МОДУЛЬ 2. Теория и практика целостного педагогического процесса
Тема 1. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя
101. Объектом деятельности учителя является: 1. Процесс количественных изменений в личности 2. Процесс качественных изменений в личности 4. Процесс становления личности 5. Процесс влияния на личность 102. Движущими силами педагогического процесса являются: 2. Отношения между субъектами 3. Закономерности, отражающие внутренние и внешние связи 4. Взаимодействия между субъектами 5. Принципы, которыми следует руководствоваться 103. Для педагогического процесса характерны: 1. Противоречия функционирования процесса 2. Противоречия осуществления реального процесса 3. Противоречия планирования процесса 4. Противоречия взаимодействующих субъектов 104. Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана: 1. Ю.К. Бабанским 2. М. Скаткиным 3. Г. Щукиной 5. К. Жарыкбаевым 105. Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является: 1. Содержание ЦПП 2. Формы организации ЦПП 3. Компоненты ЦПП 4. Закономерности ЦПП 106. Единицей, "клеточкой" целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является: 1. Педагогическое явление 2. Педагогическая цель 4. Педагогическая система 5. Педагогическое воздействие 1. Связь со средой 2. Динамичность ЦПП 4. Противоречивость ЦПП 5. Перманентность ЦПП 108. Содержанием целостного педагогического процесса является: 2. Знания, умения, навыки 3. Положительные качества личности 4. Совокупность мыслительных операций 5. Учебный материал, подлежащий усвоению на уроке и вне его 109. Укажите этапы педагогического процесса: 1. Основной, подготовительный, пропедевтический 2. Прогностический, основной, корректирующий
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |