Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся




Мнение учителя

Образование

Гуманизации педагогики и педагогического процесса воспитанника не способствует

Ученику нужно отводить время, соответствующее его личным способностям и возможностям

Суть технологии разноуровневого обучения;

Воспитание

Доступность

Создания ситуации успеха

Дидактической игры

Подростковый возраст (11-15 лет)

Старший школьный возраст (15-17 лет)

5. Юношеский возраст (17-21 год)

65. Общение является ведущей деятельностью в процессе обучения в:

1. Старший школьный возраст (15-17 лет)

3. Младший школьный возраст (7-11 лет)

4. Дошкольный возраст (3-7 лет)

5. Юношеский возраст (17-21 год)

66. Метод обучения, связанный с использованием в учебном процессе основного вида детской деятельности:

1. Соревнований

3. Создания ситуации успеха

4. Создания ситуации занимательности

5. Создания ситуации новизны

67. К возникновению у ученика уверенности в своих силах ведет метод:

1. Создания ситуации занимательности

3. Стимулирования интереса к учению

4. Дидактических игр

5. Ролевых, деловых игр

68. Принцип, требующий учета реальных возможностей учащихся:

1. Оптимальность

2. Наглядность

3. Продуктивность

4. Надежность

69. Фактор развития личности, относящийся к целенаправленному воздействию и действующий в соответствии с целями общества – это:

1. Наследственность

3. Географическая среда

4. Обстоятельства жизни

5. Семья и школа

1. Постоянным параметром является результат обучения, а условия обучения - переменными

2. Ориентирована на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, приказной педагогики

3. Свободная педагогика

5. Постоянным параметром является условие обучения, а результат обучения - переменным

1. Терпимость педагога.

2. Уважение и любовь к детям.

3. Оптимизм и вера в возможности и способности воспитанника.

4. Авторитарность педагога

5. Сотрудничества.

72. Активный познавательный процесс формирования умственных сил ученика - это:

1. Обучение

2. Учение

4. Воспитание

5. Преподавание

73. Для ученика начальной школы при определении своего отношения к чему-либо наиболее важно:

1. Мнение товарищей

2. Мнение родителей

3. Собственное мнение

5. Мнение коллектива

74. Индивидуализация обучения – это:

1. Организация учебной работы с одаренными детьми

2. Обучение с использованием компьютера

4. Организация учебной работы с группой слабых учащихся

5. Организация педагогической работы в целях развития способности ученика

75. Три модели отношений между личностью учащегося и коллективом:

1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка

2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняет себе коллектив не подчиняется учителю

3. Воспитание, обучение, образование

4. Поощрение, наказание, соревнование




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.