КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся
Мнение учителя Образование Гуманизации педагогики и педагогического процесса воспитанника не способствует Ученику нужно отводить время, соответствующее его личным способностям и возможностям Суть технологии разноуровневого обучения; Воспитание Доступность Создания ситуации успеха Дидактической игры Подростковый возраст (11-15 лет) Старший школьный возраст (15-17 лет) 5. Юношеский возраст (17-21 год) 65. Общение является ведущей деятельностью в процессе обучения в: 1. Старший школьный возраст (15-17 лет) 3. Младший школьный возраст (7-11 лет) 4. Дошкольный возраст (3-7 лет) 5. Юношеский возраст (17-21 год) 66. Метод обучения, связанный с использованием в учебном процессе основного вида детской деятельности: 1. Соревнований 3. Создания ситуации успеха 4. Создания ситуации занимательности 5. Создания ситуации новизны 67. К возникновению у ученика уверенности в своих силах ведет метод: 1. Создания ситуации занимательности 3. Стимулирования интереса к учению 4. Дидактических игр 5. Ролевых, деловых игр 68. Принцип, требующий учета реальных возможностей учащихся: 1. Оптимальность 2. Наглядность 3. Продуктивность 4. Надежность 69. Фактор развития личности, относящийся к целенаправленному воздействию и действующий в соответствии с целями общества – это: 1. Наследственность 3. Географическая среда 4. Обстоятельства жизни 5. Семья и школа 1. Постоянным параметром является результат обучения, а условия обучения - переменными 2. Ориентирована на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, приказной педагогики 3. Свободная педагогика 5. Постоянным параметром является условие обучения, а результат обучения - переменным 1. Терпимость педагога. 2. Уважение и любовь к детям. 3. Оптимизм и вера в возможности и способности воспитанника. 4. Авторитарность педагога 5. Сотрудничества. 72. Активный познавательный процесс формирования умственных сил ученика - это: 1. Обучение 2. Учение 4. Воспитание 5. Преподавание 73. Для ученика начальной школы при определении своего отношения к чему-либо наиболее важно: 1. Мнение товарищей 2. Мнение родителей 3. Собственное мнение 5. Мнение коллектива 74. Индивидуализация обучения – это: 1. Организация учебной работы с одаренными детьми 2. Обучение с использованием компьютера 4. Организация учебной работы с группой слабых учащихся 5. Организация педагогической работы в целях развития способности ученика 75. Три модели отношений между личностью учащегося и коллективом: 1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка 2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняет себе коллектив не подчиняется учителю 3. Воспитание, обучение, образование 4. Поощрение, наказание, соревнование
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |