КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Жизненная позиция
Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности Самосовершенствование Сознательную деятельность человека, направленную на изменение своей личности в соответствии с поставленными целями, идеалами, убеждениями Юношеском возрасте Педагогики Процесс количественных и качественных изменений в важнейших сферах личности, осуществляющийся под влиянием внешних и внутренних факторов Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию Целенаправленное становление человека как социальной личности 4. Вхождение человека в социальную среду 5. Влияние на взгляды и мысли воспитанника 47. Личность - это: 1. Живое существо обладающее даром мышления и речи 2. Своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость 4. Человек, как неповторимый представитель рода, с его психофизиологическими свойствами 5. Специфика характера, темперамента, интеллекта, потребностей, способностей 48. «Развитие» - это: 1. Накопление количественных изменений в организме человека 2. Уничтожение старого и возникновение нового 3. Становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности 5. Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств 49. Образование, обучение, воспитание принадлежат к категориальному аппарату: 1. Политологии 2. Философии 4. Психологии 5. Социологии 50. Интенсивное проявление потребности в самовоспитании происходит в: 1. Младенческом возрасте 2. Подростковом возрасте 3. Зрелом возрасте 4. Пожилом возрасте
Тема 3. Возрастные и индивидуальные особенности детей, их учет в учебно-воспитательном процессе. Лекции 1. Возрастные и индивидуальные особенности детей, их учет в учебно-воспитательном процессе.
51. Самовоспитание активизирует: 2. Систему внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений 3. Уничтожение старого и возникновение нового 4. Овладение способами деятельности 5. Поиск новых знаний 52. Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных качеств: 1. Саморазвитие 3. Самообразование 4. Самоуправление 5. Самовоспитание 53. Научное мировоззрение позволяет личности: 1. Правильно выбрать профессию 2. Оценить собственные возможности 3. Выбрать настоящих друзей 4. Эффективно обучаться 54. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках: 1. Самосознание 2. Самоанализ 4. Саморегуляция 5. Самоконтроль 55. Требование личностного подхода: 1. Учет индивидуальных особенностей воспитанников 2. Учет возрастных особенностей в воспитании 3. Изучение личности воспитанника
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |