КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Адаптацию, интеграцию, самореализацию
Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социальной среды Дотрудовая, трудовая, послетрудовая Воспитание и обучение Противоречия (внешние и внутренние) Сензитивным Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества Осмысление ценностей жизни, появление ответственности, стремления к самосовершенствованию Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления Внешние Среда 2. Искусство 3. Деятельность 4. Наследственность 5. Школа 35. Социальная, природная среда и воспитание относятся к факторам: 1. Внутренние 3. К обеим группам 4. Ни к одной группе 5. Биологические 36. Особенности психического развития человека: 1. Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества 2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека 3. Осмысление смысла и ценностей жизни, появление ответственности 5. Изменение функций организма 37. Особенности духовного развития человека: 1. Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества 2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека 4. Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления 5. Изменение функций организма 38. Особенности социального развития человека: 2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека 3. Осмысление смысла и ценностей жизни, появление ответственности 4. Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления 5. Изменение функций организма 39. Возрастные периоды, наиболее оптимальные для развития определённых качеств, называются: 1. Благоприятным 3. Педагогически целесообразными 4. Актуальными 5. Адекватными 40. Движущие силы развития личности - это: 1. Деятельность (активная) 3. Самосознание, саморазвитие 4. Учение, труд, общение 5. Потребности, склонности, интересы 41. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы: 1. Воспитание и игра 2. Обучение и самообразование 4. Деятельность и общение 5. Активность и сознательность 42. Дополнительный фактор личностного развития: 1. Общение / взаимодействие 2. Деятельность / активность 3. Учеба / труд 4. Игра / досуг 5. Саморазвитие / самовоспитание 43. Стадии социализации: 1. Начальная, основная, завершающая 2. Детство, отрочество, юность 4. Дошкольная, школьная, юношеская 5. Молодость, зрелость, старость 44. Основные группы факторов социализации: 1. Семья, ближайшее окружение 2. Общество, государство, этнос 4. Наследственность, среда, воспитание, деятельность 5. Тип поселения, культуры 45. Социализация человека включает: 1. Персонализацию, адаптацию 2. Адаптацию, интеграцию, самореализацию, индивидуализацию 4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию 5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию 46. Формирование личности означает: 1. Количественные изменения, происходящие в организме человека 2. Качественные изменения, происходящие в организме человека
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |