Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Адаптацию, интеграцию, самореализацию




Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социальной среды

Дотрудовая, трудовая, послетрудовая

Воспитание и обучение

Противоречия (внешние и внутренние)

Сензитивным

Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества

Осмысление ценностей жизни, появление ответственности, стремления к самосовершенствованию

Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления

Внешние

Среда

2. Искусство

3. Деятельность

4. Наследственность

5. Школа

35. Социальная, природная среда и воспитание относятся к факторам:

1. Внутренние

3. К обеим группам

4. Ни к одной группе

5. Биологические

36. Особенности психического развития человека:

1. Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества

2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека

3. Осмысление смысла и ценностей жизни, появление ответственности

5. Изменение функций организма

37. Особенности духовного развития человека:

1. Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества

2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека

4. Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления

5. Изменение функций организма

38. Особенности социального развития человека:

2. Изменение роста, веса, силы, пропорций тела человека

3. Осмысление смысла и ценностей жизни, появление ответственности

4. Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления

5. Изменение функций организма

39. Возрастные периоды, наиболее оптимальные для развития определённых качеств, называются:

1. Благоприятным

3. Педагогически целесообразными

4. Актуальными

5. Адекватными

40. Движущие силы развития личности - это:

1. Деятельность (активная)

3. Самосознание, саморазвитие

4. Учение, труд, общение

5. Потребности, склонности, интересы

41. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы:

1. Воспитание и игра

2. Обучение и самообразование

4. Деятельность и общение

5. Активность и сознательность

42. Дополнительный фактор личностного развития:

1. Общение / взаимодействие

2. Деятельность / активность

3. Учеба / труд

4. Игра / досуг

5. Саморазвитие / самовоспитание

43. Стадии социализации:

1. Начальная, основная, завершающая

2. Детство, отрочество, юность

4. Дошкольная, школьная, юношеская

5. Молодость, зрелость, старость

44. Основные группы факторов социализации:

1. Семья, ближайшее окружение

2. Общество, государство, этнос

4. Наследственность, среда, воспитание, деятельность

5. Тип поселения, культуры

45. Социализация человека включает:

1. Персонализацию, адаптацию

2. Адаптацию, интеграцию, самореализацию, индивидуализацию

4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию

5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию

46. Формирование личности означает:

1. Количественные изменения, происходящие в организме человека

2. Качественные изменения, происходящие в организме человека




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 997; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.