КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гуманизации и гуманитаризации
Создание условий для освоения общечеловеческой культуры Развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса Тип нервной системы, темперамент От родителей к детям передаются качества Личностного Оказание помощи воспитаннику в осознании себя личностью - это требование подхода Самоуправление процессом совершенствования собственной личности Учет особенностей личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций 5. Участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания 56. Суть процесса самовоспитания личности наиболее полно отражает: 1. Управление процессом развития и социализации личности 2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта 4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств 5. Органичение внешних воздействий 57. Суть процесса перевоспитания личности наиболее полно отражает: 1. Управление процессом развития и социализации личности 2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта 3. Самоуправление процессом совершенствование собственной личности 4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств 5. Ограничение внешних воздействий 1. Деятельностного 3. Индивидуального 4. Полисубьектного 5. Аксиологического 1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности 2. Черты характера 4. Способности к различным видам деятельности 5. Социальный опыт 60. Развитие способностей, интересов и дарований зависит от: 2. Природных задатков 3. Объема приобретенных знаний, умений 4. Общения со сверстниками 5. Числа прочитанных книг 61. Цель современного образовательного процесса: 2. Формирование личности через усвоение способов деятельности и систематизацию знаний, умений и навыков 3. Развитие личности в соответствие с собственной программой 4. Формирование мировоззрения и познавательных интересов личности 5. Развитие познавательной активности и формирование личности 62. Принцип гуманизации содержания общего образования предполагает: 2. Включение в содержание образования традиционных научных знаний 3. Согласованность теоретических представлений и учебного материала 4. Осознание учащимися преобразующей деятельности 5. Вооружение методами добывания новых знаний, умений и навыков 63. Изменения современного содержания образования характеризуют идеи: 2. Политехнизма и технократизации 3. Авторитаризма и гуманизации 4. Формализма и гуманитаризации 5. Материализма и академизма 64. Наиболее интенсивно интеллектуально-познавательная сфера личности развивается в: 1. Дошкольный возраст (3-7 лет) 2. Младший школьный возраст (7-11 лет) 3. Подростковый возраст (11-15 лет)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |