Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гуманизации и гуманитаризации




Создание условий для освоения общечеловеческой культуры

Развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу

Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса

Тип нервной системы, темперамент

От родителей к детям передаются качества

Личностного

Оказание помощи воспитаннику в осознании себя личностью - это требование подхода

Самоуправление процессом совершенствования собственной личности

Учет особенностей личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций

5. Участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

56. Суть процесса самовоспитания личности наиболее полно отражает:

1. Управление процессом развития и социализации личности

2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта

4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств

5. Органичение внешних воздействий

57. Суть процесса перевоспитания личности наиболее полно отражает:

1. Управление процессом развития и социализации личности

2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта

3. Самоуправление процессом совершенствование собственной личности

4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств

5. Ограничение внешних воздействий

1. Деятельностного

3. Индивидуального

4. Полисубьектного

5. Аксиологического

1. Способы мышления, особенности интеллектуальной деятельности

2. Черты характера

4. Способности к различным видам деятельности

5. Социальный опыт

60. Развитие способностей, интересов и дарований зависит от:

2. Природных задатков

3. Объема приобретенных знаний, умений

4. Общения со сверстниками

5. Числа прочитанных книг

61. Цель современного образовательного процесса:

2. Формирование личности через усвоение способов деятельности и систематизацию знаний, умений и навыков

3. Развитие личности в соответствие с собственной программой

4. Формирование мировоззрения и познавательных интересов личности

5. Развитие познавательной активности и формирование личности

62. Принцип гуманизации содержания общего образования предполагает:

2. Включение в содержание образования традиционных научных знаний

3. Согласованность теоретических представлений и учебного материала

4. Осознание учащимися преобразующей деятельности

5. Вооружение методами добывания новых знаний, умений и навыков

63. Изменения современного содержания образования характеризуют идеи:

2. Политехнизма и технократизации

3. Авторитаризма и гуманизации

4. Формализма и гуманитаризации

5. Материализма и академизма

64. Наиболее интенсивно интеллектуально-познавательная сфера личности развивается в:

1. Дошкольный возраст (3-7 лет)

2. Младший школьный возраст (7-11 лет)

3. Подростковый возраст (11-15 лет)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.