Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Субъект - субъектным




Система взаимодействия учителя, ученика, ученического коллектива, родителей, направленная на развитие личности

Воспитательно-образовательная система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов

Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат

Образование

Подготовительный, основной, заключительный

4. Целеполагания, диагностика, управления

5. Мотивационный, стимулирующий, корректирующий

110. В определении: "Процесс овладения системой знаний и умений, выработанных человечеством"- раскрывается понятие:

1. Развитие

2. Формирование

3. Познание

5. Научение

111. Компонентами педагогического процесса являются:

2. Опыт педагога, его знания, личное воздействие

3. Формирование отдельных качеств личности

4. Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

5. Мотивы, потребности, стимулы

112. Сущность целостного педагогического процесса характеризуется как:

2. Зависимая и обусловленная система

3. Система заданная ''из вне'' и полностью зависимая от внешних условий

4. Самоорганизующаяся система, не подверженная внешним условиям

5. Кратковременная система, зависимая от руководящих кадров

113. Целостный педагогический процесс" – это:

2. Совокупность урочных занятий, внеклассной и внешкольной воспитательной работы

3. Взаимная активность воспитателя и воспитанников в процессе обучения и воспитания

4. Совокупность педагогического воздействия и ответной реакции воспитанников

5. Система взаимодействия всех социальных институтов

114. Образование" – это:

1. Специально организуемый процесс активной деятельности личности по овладению общественным опытом

2. Процесс созидания образа ''я'' посредством овладения личностью системой знаний, умений, навыков, культурных ценностей, мировоззренческих, нравственных идей, способов творческой деятельности

3. Процесс и результат развития личности под влиянием среды, наследственности и воспитания

4. Процесс овладения личностью системой знаний, умений и навыков в области основ наук о природе

5. Процесс овладения человеком профессиональными знаниями, качествами, опытом

115. Между педагогом и воспитанником при ценностном, уважительном отношении друг к другу, позиции сотрудничества и партнерства взаимодействие будет:

1. Субъект - объектным

3. Объект - субъектным

4. Объект - объектным

5. Объективно-субъективным

116. Обучение – это:

1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

3. Процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.