Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наследственность, среда, воспитание




Факторы, оказывающие влияние на развитие личности.

Познавательная

Активность личности

Индивидуальных особенностях

Предполагает использование данных всех наук о человеке как предмете воспитания

Полисубъектный

Целостный

Позитивизм

Категории

Воспитание

О воспитании и обучении детей

Наиболее общее определение современной педагогики - это наука

Совокупность взаимосвязанных педагогических отраслей, изучающих воспитание, образование и обучение

4. Общий подход к познанию педагогических явлений и процессов

5. Разветвленная система научных знаний о школьном возрасте

1. О воспитании человека

3. О педагогических проблемах взрослых

4. О формировании человека

5. О человеке

24. Вместе с человеческим обществом зародилось:

1. Обучение

2. Развитие

4. Формирование

5. Социализация

25. Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения - это…

2. Значения

3. Представления

4. Факты

5. Законы

 

Тема 2.Соотношение развития, воспитания, формирования личности.

Лекции 1-2,. Личность как цель воспитания.

26. Философское направление, абсолютизирующее естественные науки и их методы – это:

1. Экзистенциализм

2. Неотомизм

4. Прагматизм

5. Бихевиоризм

27. Общенаучный принцип методологии современной педагогики, ориентирующий пед.процесс на интегративные характеристики личности:

1. Системный

3. Личностный

4. Деятельностный

5. Полисубъектный

28. Методологический принцип современной педагогики рассматривающий личность как продукт и результат ее общения с другими людьми:

1. Деятельностный

2. Культурологический

3. Этнопедагогический

4. Личностный

29. Антропологический подход как принцип методологии современной педагогики предполагает:

1. Отражает всеобщую связь и взаимообусловленность явлений

2. Требует ориентации на интегративные характеристики личности

3. Утверждает представления о социальной сущности личности

5. Определяет единство интернационального, национального и индивидуального элементов воспитания

30. Своеобразие человеческой личности выражается в:

2. Уровне познавательной активности

3. Уровне физической активности

4. Особенностях социализации личности

5. Организации деятельности

31. Непременное условие развитие способностей человека, достижения успеха в деятельности - это:

1. Среда

2. Интерес к учебному предмету

3. Пассивность личности

5. Наследственность

32. Вид активности, обеспечивающий интеллектуальное развитие ребенка:

1. Трудовая

3. Политическая

4. Общественная

5. Коммуникативная

2. Наследственность, обучение

3. Цвет кожи

4. Среда, обучение

5. Наследственность, воспитание

34. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 885; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.