КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наследственность, среда, воспитание
Факторы, оказывающие влияние на развитие личности. Познавательная Активность личности Индивидуальных особенностях Предполагает использование данных всех наук о человеке как предмете воспитания Полисубъектный Целостный Позитивизм Категории Воспитание О воспитании и обучении детей Наиболее общее определение современной педагогики - это наука Совокупность взаимосвязанных педагогических отраслей, изучающих воспитание, образование и обучение 4. Общий подход к познанию педагогических явлений и процессов 5. Разветвленная система научных знаний о школьном возрасте 1. О воспитании человека 3. О педагогических проблемах взрослых 4. О формировании человека 5. О человеке 24. Вместе с человеческим обществом зародилось: 1. Обучение 2. Развитие 4. Формирование 5. Социализация 25. Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения - это… 2. Значения 3. Представления 4. Факты 5. Законы
Тема 2.Соотношение развития, воспитания, формирования личности. Лекции 1-2,. Личность как цель воспитания. 26. Философское направление, абсолютизирующее естественные науки и их методы – это: 1. Экзистенциализм 2. Неотомизм 4. Прагматизм 5. Бихевиоризм 27. Общенаучный принцип методологии современной педагогики, ориентирующий пед.процесс на интегративные характеристики личности: 1. Системный 3. Личностный 4. Деятельностный 5. Полисубъектный 28. Методологический принцип современной педагогики рассматривающий личность как продукт и результат ее общения с другими людьми: 1. Деятельностный 2. Культурологический 3. Этнопедагогический 4. Личностный 29. Антропологический подход как принцип методологии современной педагогики предполагает: 1. Отражает всеобщую связь и взаимообусловленность явлений 2. Требует ориентации на интегративные характеристики личности 3. Утверждает представления о социальной сущности личности 5. Определяет единство интернационального, национального и индивидуального элементов воспитания 30. Своеобразие человеческой личности выражается в: 2. Уровне познавательной активности 3. Уровне физической активности 4. Особенностях социализации личности 5. Организации деятельности 31. Непременное условие развитие способностей человека, достижения успеха в деятельности - это: 1. Среда 2. Интерес к учебному предмету 3. Пассивность личности 5. Наследственность 32. Вид активности, обеспечивающий интеллектуальное развитие ребенка: 1. Трудовая 3. Политическая 4. Общественная 5. Коммуникативная 2. Наследственность, обучение 3. Цвет кожи 4. Среда, обучение 5. Наследственность, воспитание 34. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 924; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |