КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие основы, дидактика, теория воспитания, школоведениеОбщие закономерности воспитания и образования Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса Научная отрасль, изучающая формирование и развитие человеческой личности Педагогику Народности Наблюдение Методы педагогического исследования 3. Технология организации педагогического исследования 4. Педагогические подходы 5. Методы обучения и воспитания 13. Методом эмпирического педагогического исследования называется: 2. Сравнение 3. Конкретизация 4. Идеализация 5. Анализ 14. Суть этнопедагогического подхода отражает принцип: 2. Природосообразности 3. Научности 4. Единства общественного и семейного воспитания 5. Гуманизма 15. Древнегреческий термин "детоведение" обозначает науку: 1. Андрогогику 2. Антропогогику 3. Антропологию 5. Педологию 16. Понятие "Педагогика" означает: 1. Учение об искусстве воспитания человека 3. Наука о воспитании и образовании личности 4. Наука об обучении человека 5. Наука о личности 17. Перед педагогической наукой стоят задачи: 1. Воспитание, обучение подрастающего поколения 3. Формирование всесторонне гармонически развитой личности 4. Изучение глобальных проблем человечества 5. Исследование человеческой природы 18. Развитие педагогики как науки определило: 1. Прогресс науки и техники 2. Забота родителей о счастье детей 3. Биологический закон сохранения рода 5. Повышение роли воспитания в общественной жизни 19. Науки, входящие в систему педагогических: 1. Дидактика, психология, история, философия, школоведение 3. Педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, социология, культурология 4. Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология 5. История педагогики, педагогика высшей школы, теория воспитания, школьная гигиена 20. Общая педагогика изучает: 1. Развитие воспитания как общественного явления 2. Педагогические проблемы взрослых 3. Закономерность воспитания внутри определенного возрастной группы 5. Закономерности учебно-воспитательного процесса в условиях высшего учебного заведения 21. Общую педагогику составляют: 1. Общие основы, дидактика, возрастная педагогика, методики 3. Дошкольная педагогика, школьная, социальная 4. Сурдопедагогика, олигофренопедагогика, тифлопедагогика, логопедия 5. Система педагогики, общие основы, социальная педагогика, дидактика 22. Система педагогических наук представляет собой: 1. Развивает сеть образовательных учреждений разного типа и уровня 2. Область знаний, использующих в практике идеи различных философских систем
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |