КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации по выполнению НИРС
Перечень практических умений по изучаемой теме. Определите тип темперамента на основании характеристики. Определите тип темперамента на основании характеристики. Определить акцентуацию характера. Ответ: Конформная акцентуация характера. 3. Слава В., 11 лет. Мальчик хорошо учится, много читает, интересуется общественно-политическими событиями, всегда опрятен, в полном порядке содержит свое личное хозяйство. Но очень упрям. Он не считается с мнением коллектива и товарищей, не любит труд на общую пользу. Если и принимает участие в делах пионерского отряда, то только после уговоров со стороны детей или замечаний учителя; кроме того, обязательно высчитает - де боями ли других он сделал. Ответ: Холерик. 4. Виктор Г., 18 лет, медлителен, походка неторопливая, вразвалочку, говорит медленно, обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно равнодушным лицом, сам руки не поднимает, но на вопрос учителя обычно отвечает правильно. Его трудно рассмешить или рассердить. Понимает материал не быстро: требуется несколько раз повторить ему новый материал, но задания выполняет правильно и аккуратно. Любит порядок. Определите тип темперамента на основании характеристики. Ответ: Флегматик. 5. Валентин Ф., 17 лет, студент. Все время спокоен, одинок и пасмурен. Если обижен, долго сердится. Если поссорился с товарищем по парте, целый день не разговаривает с ним. Не верит в свои силы, из-за этого плохо отвечает урок. Во время уроков устает больше других ребят. Если ему помогать или его поощрять, поручение выполняет лучше в более уверенно. Ответ: Меланхолик.
Диагностика личностной сферы с помощью опросника Смишека.
1. Определения личности в различных науках: сопоставительный анализ. 2. Проблема нормы и патологии в развитии личности. 3. Темперамент, его органические основы. 4. Личность и темперамент. 5. Сопоставительный анализ различных типологий характеров. 6. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях.
1. Тема: «Предмет и задачи педагогики. Методы исследований» 2. Формы работы: - Подготовка к семинарскому занятию. Подготовка с использованием лекции и основной литературы. - Подготовка материалов по НИРС. Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам.
3. Перечень вопросов для самоподготовки по теме семинарского занятия. 1. Предмет и задачи педагогической науки. 2. Педагогика как наука и искусство. 3. Основные категории педагогики. 4. Методы научно-педагогических исследований. 5. Функции педагогической науки. 6. Структура педагогической науки. Связь с другими науками. 7. Педагогический процесс. Структура педагогического процесса. 8. Методы и средства обучения. 9. Классификация методов обучения.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |