КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов для самоподготовки по теме семинарского занятия
Рекомендации по выполнению НИРС. Перечень практических умений по изучаемой теме. 1. Умение оценивать особенности психического развития ребенка младшего школьного и подросткового возраста. 1. Игра, как ведущая деятельность дошкольника 2. Учеба – как ведущий вид деятельности. 3. Этапы становления самосознания. 4. Акцентуации характера и психология агрессивного поведения подростка.
1. Тема « Психология больного ребенка. Формирование ВКБ у детей » 2. Формы работы: - Подготовка к семинарскому занятию. Подготовка с использованием лекции и основной литературы. - Подготовка материалов по НИРС. Работа с дополнительной литературой, написание рефератов по предложенным темам. 1. Представления Л.С. Выготского о сущности психического развития больного ребенка. 2. Реакция детей на стационар как задача педиатрической психологии. 3. Особенности социальной ситуации развития хронически соматического больного ребенка. 4. Формы и механизмы личностного реагирования на заболевание. 5. Внутренняя картина болезни (понятия, структура, факторы её определяющие). 6. Направления и содержание коррекционной работы по развитию внутренней картины болезни детей. 7. Специфика коррекционной работы по поводу неадекватного семейного воспитания больного ребенка.
4. Самоконтроль по тестовым заданиям данной темы
1. ПОВЫШЕННАЯ ВОЗБУДИМОСТЬ, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, БЫСТРО ПРОТЕКАЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ, ЗАВЫШЕННЫЕ ПРИТЯЗАНИЯ, ПЕРЕОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ — ВСЕ ЭТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ВОЗРАСТА: 1) подросткового 2) юношеского 3) старости 4) младшего школьного Правильный ответ – 1
2. КЛЮЧЕВОЙ ПРОБЛЕМОЙ ЭТОГО ВОЗРАСТА Л. С. ВЫГОТСКИЙ НАЗВАЛ ПРОБЛЕМУ ИНТЕРЕСОВ. РЕЧЬ ИДЕТ О ВОЗРАСТЕ: 1) раннем 2) подростковом 3) младшем школьном 4) дошкольном Правильный ответ –2
3. ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ВЫСТУПАЕТ ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ: 1) раннего возраста 2) дошкольного возраста 3) младшего школьного 4) подросткового Правильный ответ –2
4. ВОЗРАСТ, ДЛЯ КОТОРОГО ХАРАКТЕРНА РЕАКЦИЯ ЭМАНСИПАЦИИ (ВЫРАЖЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ВЫСВОБОДИТЬСЯ ИЗ-ПОД ОПЕКИ ВЗРОСЛЫХ): 1) ранний 2) дошкольный 3) младший школьный 4) подростковый Правильный ответ –4
5. ВОЗРАСТ, ДОСТАТОЧНО СЕНЗИТИВНЫЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВСЕГО КОМПЛЕКСА РАЗНООБРАЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: 1) дошкольный 2) младший школьный 3) подростковый 4) юношеский Правильный ответ –2
6. ФРЕЙД: «...ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭГОИСТИЧНЫ, СЧИТАЮТ СЕБЯ ЦЕНТРОМ ВСЕЛЕННОЙ И ЕДИНСТВЕННЫМ ПРЕДМЕТОМ, ДОСТОЙНЫМ ИНТЕРЕСА, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НИ В ОДИН ИЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПЕРИОДОВ СВОЕЙ ЖИЗНИ ОНИ НЕ СПОСОБНЫ НА ТАКУЮ ПРЕДАННОСТЬ И САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ»: 1) подростки 2) юноши 3) дошкольники 4) младшие школьники Правильный ответ –1
7. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭТОГО ВОЗРАСТА — ОБРЕТЕНИЕ ЧУВСТВА ЛИЧНОСТНОЙ ТОЖДЕСТВЕННОСТИ, ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И ЖИЗНЕННОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ. РЕЧЬ ИДЕТ О ВОЗРАСТЕ: 1) взрослости 2) юношеском 3) подростковом 4) пожилом Правильный ответ –3
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |