КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подход, требующий целенаправленной активности личности, как условия ее развития
Подход, требующий воспитания человека в контексте общечеловеческой и национальной культуры Гуманизации педагогики и педагогического процесса воспитанника не способствует Суть технологии разноуровневого обучения; 1. постоянным параметром является результат обучения, а условия обучения - переменными; 2. ориентирована на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, приказной педагогики; 3. свободная педагогика; 4. ученику нужно отводить время, соответствующее его личным способностям и возможностям; 5. постоянным параметром является условие обучения, а результат обучения - переменным
1. Терпимость педагога. 2. Уважение и любовь к детям. 3. Оптимизм и вера в возможности и способности воспитанника. 4. Авторитарность педагога. 5. Сотрудничества.
72. Активный познавательный процесс формирования умственных сил ученика - это: 1. обучение 2. учение 3. образование 4. воспитание 5. преподавание
73. Для ученика начальной школы при определении своего отношения к чему-либо наиболее важно: 1. Мнение товарищей 2. Мнение родителей 3. Собственное мнение 4. Мнение учителя 5. Мнение коллектива
74. Индивидуализация обучения - это: 1. Организация учебной работы с одаренными детьми 2. Обучение с использованием компьютера 3. Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся 4. Организация учебной работы с группой слабых учащихся 5. Организация педагогической работы в целях развития способности ученика
75. Три модели отношений между личностью учащегося и коллективом: 1. Взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопроверка 2. Учитель и коллектив в равноправных отношениях, учитель подчиняетсебе коллектив не подчиняется учителю 3. Воспитание, обучение, образование 4. Поощрение, наказание, соревнование 5. Личность подчиняется коллективу, личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях, личность подчиняет себе коллектив
76. Под методологией понимают: 1. общие принципы и категориальный строй науки; 2. учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности; 3. совокупность методов, принципов исследования, применяемых в научной дисциплине; 4. теоретическое описание науки; 5. общую систему наук
77. К числу методологических принципов (подходов) педагогики относятся: 1. теоретический подход; 2. личностно-деятельностный подход; 3. межпредметный подход; 4. субъективный подход; 5. прикладной подход
1. культурологический; 2. личностный; 3. деятельностный; 4. аксиологический; 5. отношенческий
1. этический; 2. деятельностный; 3. полисубъектный; 4. системный; 5. отношенческий
80. Подход, требующий полного использования национальной культуры как источника содержания образования и средства воспитания: 1. личностный; 2. этнопедагогический; 3. деятельностный; 4. полинациональный; 5. антропологический
81. Термин, обозначающий в педагогике ценностный подход: 1. деятельностный; 2. личностно-ориентированный; 3. культурологический; 4. аксиологический; 5. амбивалентный
82. К методам научно-педагогического исследования относится: 1. беседа воспитателя с родителями о соблюдении режима дня; 2. беседа учителя с учеником с целью определения его отношения к учению; 3. беседа с учащимися на уроке о характере изменений в природе; 4. беседа учителя с учащимися перед посещением музея; 5. беседа с учащимися о просмотренном кинофильме
83. Метод педагогического исследования, характеризующийся рядом специальных заданий и выбором правильного ответа из предложенных: 1. наблюдение; 2. анкетирование; 3. тестирование; 4. беседа; 5. интервью
84. Научно поставленный опыт воспитания или обучения в точно учитываемых условиях - это: 1. наблюдение; 2. изучение опыта; 3. педагогический процесс; 4. экспертиза; 5. эксперимент
85. Массовый сбор материала с помощью специально разработанных письменных опросников: 1. интервьюирования; 2. тестирования; 3. анкетирования; 4. регистрирования; 5. шкалирования
86. Метод педагогического исследования, обеспечивающий целенаправленное восприятие педагогического явления: 1. эксперимент; 2. изучение документации; 3. интервьюирование; 4. анкетирование; 5. наблюдение
87. Учение о принципах построения, формах и методах научного познания - это: 1. Методология 2. Идеология 3. Аксиология 4. Философия 5. Акмеология
88. Метод научно-педагогического исследования - это: 1. выполнение умственных или письменных действий с целью углубления знаний 2. словесное пояснение, анализ, доказательство и истолкование различных положений материала 3. способ изучения педагогических явлений 4. восприятие исследуемого объекта в точно учитываемых условиях 5. диалог между исследователем и респондентом с целью сбора каких-либо сведений
89. Межличностные отношения в коллективе можно изучить: 1. Тестированием 2. Наблюдением 3. Социометрией 4. Сочинением 5. Беседой с родителями
90. В результате педагогических исследований устанавливается: 1. Правила 2. Закономерности 3. Нормы 4. Принципы 5. Методы
91. Суть метода анкетирования заключается в: 1. ответах респондента на вопросы исследователя 2. оценивании качеств личности и группы на основе опроса 3. опросе респондентов по заранее составленному плану 4. письменном опросе большого количества респондентов при помощи специально составленного опросника 5. оценивании качеств личности
92. Математический метод исследования в педагогике - это: 1. Моделирование 2. Беседа 3. Анкетирование 4. Наблюдение 5. Изучение школьной документации
93. Вид эксперимента, при котором изучаются существующие педагогические явления - это: 1. Проверочный 2. Уточняющий 3. Созидательный 4. Констатирующий 5. Преобразующий
94. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях - это: 1. Срез 2. Тест 3. Эксперимент 4. Наблюдение 5. Анкетирование
95. Задачи целеполагания, диагностики, прогнозирования и проектирования решаются на этапе педагогического процесса: 1. Основном 2. Подготовительном 3. Заключительном 4. Диагностическом 5. Проектировочном
96. Методологическая культура учителя - это: 1. часть общей культуры 2. знание методологии педагогики и умение ее применять в педагогической деятельности 3. культура общения с учащимися в педагогическом процессе 4. культура исследовательской работы 5. культура работы с научно-педагогической литературой
97. Правильная последовательность педагогического эксперимента предполагает: 1. констатирующий, контрольный, преобразующий 2. контрольный, преобразующий, констатирующий 3. констатирующий, преобразующий, контрольный 4. преобразующий, констатирующий, контрольный 5. преобразующий, контрольный, констатирующий
98. Методология науки - это: 1. организация воспитания; 2. преподавание предмета; 3. учение о принципах построения научно-познавательной деятельности; 4. учение о принципах управления учебно-воспитательным процессом; 5. учение об организации деятельности образовательно-воспитательного учреждения
99. Методика и техника исследования составляют уровень методологического знания: 1. философский; 2. общенаучный; 3. конкретно-научный; 4. технологический; 5. специальный
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |