КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания
1. Потребности общества 2. Потребности производства 3. Возможности учебно-воспитательных заведений 4. Уровень цивилизации общества 5. Способности личности
362. Назовите документ, в котором зафиксирована цель воспитания: 1. Конституция РК 2. Концепция непрерывного образования 3. Закон РК «Об образовании» 4. Конвенция о правах ребенка 5. Гражданский кодекс РК
363. Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания: 1. Политика государства 2. Потребности общества 3. Потребности производства 4. Уровень цивилизации общества 5. Идеология государства
364. Мировоззрение школьника представляет собой: 1. исходные основы научных взглядов и убеждений 2. уровень образованности, развития умственных способностей 3. соглашение ребенка на помощь и поддержку 4. научные знания, практические умения, навыки 5. уровень воспитания, развития и формирования личности
365. К основным компонентам научного мировоззрения относятся….. 1. знания, умения, навыки, опыт; 2. взгляды и интересы; 3. знания, взгляды, убеждения, идеалы; 4. знания, установки, качества личности; 5. установки, идеалы, взгляды, мечты
366. Мировоззрение - это….. 1. осознание собственного я; 2. специфическая форма сознания человека; 3. понимание человеческих отношений; 4. выбор собственной позиции; 5. способ понимания другого человека
367. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется: 1. жизненной позицией 2. саморегуляцией 3. самоконтролем 4. самосознанием 5. самоанализом
368. Сущность мировоззрения - это: 1. Специфическая форма религиозного сознания и верования. 2. Специфическая форма психологического сознания мира. 3. Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире. 4. Специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира. 5. Специфическая форма исторического сознания.
369. Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует: 1. Традиционное обучение 2. технологическое обучение 3. Программированное обучение 4. Дистанционное обучение 5. Проблемное обучение
370. Научное мировоззрение - это: 1. одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин; 2. система норм, ценностей, идеалов научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем; 3. общество человека; 4. обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы; 5. стройная система научных взглядов на природу, общество
371. Нравственное воспитание характеризуется: 1. формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали; 2. воздействием на формирование полового сознания и поведения детей; 3. развитием у воспитанников общетрудовых умений; 4. формированием у человека ответственного отношения к семье; 5. развитием бережного и ответственного отношения к природе
372. Эстетическое воспитание характеризуется: 1. формированием у человека ответственного отношения к семье; 2. развитием бережного и ответственного отношения к природе; 3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение; 4. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости; 5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве
373. Правовое воспитание характеризуется: 1. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости; 2. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение; 3. развитием бережного и ответственного отношения к природе; 4. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное; 5. развитием экономического мышления
374. Экологическое воспитание характеризуется: 1. развитием бережного и ответственного отношения к природе; 2. развитием экономического мышления; 3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение; 4. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости; 5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
375. Патриотическое воспитание характеризуется: 1. развитием экономического мышления; 2. пониманием ценности природы на Земле; 3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение; 4. формированием у человека ответственного отношения к своему народу и Отечеству; 5. формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности
376. Трудовое воспитание характеризуется: 1. укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости; 2. формированием у человека ответственного отношения к семье; 3. развитием экономического мышления; 4. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное; 5. формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности
377. Экономическое воспитание характеризуется: 1. пониманием ценности природы на Земле; 2. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение; 3. формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию; 4. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное; 5. формированием у человека ответственного отношения к семье
378. Эффективность правового воспитание зависит от степени: 1. потребности соблюдения законов; 2. самооценки поведения; 3. контроля общества за соблюдением законов; 4. сформированности правового сознания; 5. строгости наказания за нарушение законов
379. Из предложенных определений отражает суть умственного воспитания: 1. целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе; 2. целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру; 3. целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников; 4. многократное повторение одного и того же учебного материала; 5. самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний
380. Физическое воспитание характеризуется: 1. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости; 2. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение; 3. формированием у человека ответственного отношения к семье; 4. понимание непреходящей ценности природы на Земле; 5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное
381. Составными частями формирования здорового образа жизни являются…… 1. эстетическое, нравственное, физическое воспитание; 2. трудовое, половое, нравственное воспитание; 3. экологическое, половое, правовое воспитание; 4. физическое, половое, экологическое воспитание; 5. умственное, физическое, трудовое
382. Одна из задач умственного воспитания это: 1. развитие потребности к здоровому образу жизни; 2. формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности; 3. развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний; 4. формирование опыта общественно-полезной деятельности; 5. формированием эстетического сознания
383. Одна из задач эстетического воспитания это: 1. воспитание нравственных привычек; 2. воспитание трудолюбия; 3. формирование опыта художественно-творческой деятельности; 4. воспитание интереса к производительной деятельности; 5. воспитание духовных качеств
384. Одна из задач нравственного воспитания это: 1. развитие потребности к здоровому образу жизни; 2. формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности; 3. развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний; 4. формирование опыта общественно полезной деятельности; 5. усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения
385. Одна из задач трудового воспитания это: 1. вооружение школьников этическими знаниями; 2. повышение умственной и физической работоспособности; 3. воспитание ответственного отношения к делу; 4. воспитание эстетического вкуса; 5. воспитание гражданского долга
386. Воспитание - это: 1. процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника; 2. управление процессом развития и социализации личности; 3. процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта; 4. деятельность человека, направленная на саморазвитие; 5. совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду
387. Одна из задач физического воспитания - это: 1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук 2. Повышение умственной и физической работоспособности 3. Воспитание эстетического вкуса 4. Развитие изобретательности 5. Развитие ответственности
388. Направление содержания воспитания, обеспечивающее формирование у воспитанников научного мировоззрения, развитие познавательных способностей: 1. Трудовое воспитание 2. Умственное воспитание 3. Физическое воспитание 4. Нравственное воспитание 5. Эстетическое воспитание
389. Направление содержания воспитания, обеспечивающее развитие у воспитанников природных двигательных качеств: 1. Трудовое воспитание 2. Умственное воспитание 3. Физическое воспитание 4. Нравственное воспитание 5. Эмоциональное воспитание
390. Направление содержания воспитания, обеспечивающее формирование у воспитанников интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, экономического мышления: 1. Трудовое воспитание 2. Умственное воспитание 3. Физическое воспитание 4. Нравственное воспитание 5. Эмоциональное воспитание
391. Наиболее точное определение понятия ''воспитание''… 1. целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых; 2. планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе; 3. целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей; 4. целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом; 5. деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта
392. Движущей силой процесса воспитания является….. 1. активность воспитанников; 2. педагогическое воздействие воспитателя; 3. диалектическое противоречие; 4. ценностные ориентации личности; 5. установки общества
393. Важный признак результативности процесса воспитания - это: 1. знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения; 2. наличие специально подготовленных людей для передачи знаний; 3. понимание сущности процесса воспитания воспитателями; 4. формирование общеучебных умений и навыков; 5. совершенствование знаний в практической деятельности
394. Требование личностного подхода: 1. учет индивидуальных особенностей воспитанников; 2. учет возрастных особенностей в воспитании; 3. изучение личности воспитанника; 4. учет возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников в формировании личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций; 5. участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания
395. Наиболее полно отражает суть процесса самовоспитания личности: 1. управление процессом развития и социализации личности; 2. усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта; 3. самоуправление процессом совершенствования собственной личности; 4. целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств; 5. органичение внешних воздействий
396. Наиболее полно отражает суть процесса перевоспитания личности: 1. управление процессом развития и социализации личности; 2. усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта; 3. самоуправление процессом совершенствование собственной личности; 4. целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств; 5. ограничение внешних воздействий
397. Признак, который подчеркивает необходимость перерастания воспитания в самовоспитание: 1. целенаправленность; 2. многофакторность; 3. неопределенность результатов; 4. устойчивость; 5. непрерывность
398. Сущность этнического воспитания заключается … 1. в формировании и развитии этнической самобытности личности; 2. в сохранении уклада жизни; 3. в обеспечении взаимоотношений различных этносов; 4. в обеспечении межэтнической толерантности; 5. во взаимопроникновении и диалоге различных культур
399. Национальное воспитание - это: 1. этническое воспитание в сочетании с социальным формированием; 2. эстетическое воспитание в сочетании с экологическим; 3. трудовое воспитание в сочетании с умственным развитием; 4. физическое развитие в сочетании с религиозным воспитанием; 5. домашнее воспитание в сочетании с интеллектуальным развитием
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 7913; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |