Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания




1. Потребности общества

2. Потребности производства

3. Возможности учебно-воспитательных заведений

4. Уровень цивилизации общества

5. Способности личности

 

362. Назовите документ, в котором зафиксирована цель воспитания:

1. Конституция РК

2. Концепция непрерывного образования

3. Закон РК «Об образовании»

4. Конвенция о правах ребенка

5. Гражданский кодекс РК

 

363. Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания:

1. Политика государства

2. Потребности общества

3. Потребности производства

4. Уровень цивилизации общества

5. Идеология государства

 

364. Мировоззрение школьника представляет собой:

1. исходные основы научных взглядов и убеждений

2. уровень образованности, развития умственных способностей

3. соглашение ребенка на помощь и поддержку

4. научные знания, практические умения, навыки

5. уровень воспитания, развития и формирования личности

 

365. К основным компонентам научного мировоззрения относятся…..

1. знания, умения, навыки, опыт;

2. взгляды и интересы;

3. знания, взгляды, убеждения, идеалы;

4. знания, установки, качества личности;

5. установки, идеалы, взгляды, мечты

 

366. Мировоззрение - это…..

1. осознание собственного я;

2. специфическая форма сознания человека;

3. понимание человеческих отношений;

4. выбор собственной позиции;

5. способ понимания другого человека

 

367. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется:

1. жизненной позицией

2. саморегуляцией

3. самоконтролем

4. самосознанием

5. самоанализом

 

368. Сущность мировоззрения - это:

1. Специфическая форма религиозного сознания и верования.

2. Специфическая форма психологического сознания мира.

3. Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире.

4. Специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира.

5. Специфическая форма исторического сознания.

 

369. Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

1. Традиционное обучение

2. технологическое обучение

3. Программированное обучение

4. Дистанционное обучение

5. Проблемное обучение

 

370. Научное мировоззрение - это:

1. одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин;

2. система норм, ценностей, идеалов научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем;

3. общество человека;

4. обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы;

5. стройная система научных взглядов на природу, общество

 

371. Нравственное воспитание характеризуется:

1. формированием умений выстраивать поведение с учетом общественных требований и норм морали;

2. воздействием на формирование полового сознания и поведения детей;

3. развитием у воспитанников общетрудовых умений;

4. формированием у человека ответственного отношения к семье;

5. развитием бережного и ответственного отношения к природе

 

372. Эстетическое воспитание характеризуется:

1. формированием у человека ответственного отношения к семье;

2. развитием бережного и ответственного отношения к природе;

3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;

4. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;

5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное в жизни и искусстве

 

373. Правовое воспитание характеризуется:

1. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;

2. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;

3. развитием бережного и ответственного отношения к природе;

4. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное;

5. развитием экономического мышления

 

374. Экологическое воспитание характеризуется:

1. развитием бережного и ответственного отношения к природе;

2. развитием экономического мышления;

3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;

4. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;

5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

 

375. Патриотическое воспитание характеризуется:

1. развитием экономического мышления;

2. пониманием ценности природы на Земле;

3. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;

4. формированием у человека ответственного отношения к своему народу и Отечеству;

5. формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

 

376. Трудовое воспитание характеризуется:

1. укрепление здоровья, обеспечение работоспособности, силы, выносливости;

2. формированием у человека ответственного отношения к семье;

3. развитием экономического мышления;

4. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное;

5. формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

 

377. Экономическое воспитание характеризуется:

1. пониманием ценности природы на Земле;

2. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;

3. формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию;

4. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное;

5. формированием у человека ответственного отношения к семье

 

378. Эффективность правового воспитание зависит от степени:

1. потребности соблюдения законов;

2. самооценки поведения;

3. контроля общества за соблюдением законов;

4. сформированности правового сознания;

5. строгости наказания за нарушение законов

 

379. Из предложенных определений отражает суть умственного воспитания:

1. целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе;

2. целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру;

3. целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников;

4. многократное повторение одного и того же учебного материала;

5. самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний

 

380. Физическое воспитание характеризуется:

1. укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости;

2. знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение;

3. формированием у человека ответственного отношения к семье;

4. понимание непреходящей ценности природы на Земле;

5. совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

 

381. Составными частями формирования здорового образа жизни являются……

1. эстетическое, нравственное, физическое воспитание;

2. трудовое, половое, нравственное воспитание;

3. экологическое, половое, правовое воспитание;

4. физическое, половое, экологическое воспитание;

5. умственное, физическое, трудовое

 

382. Одна из задач умственного воспитания это:

1. развитие потребности к здоровому образу жизни;

2. формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности;

3. развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний;

4. формирование опыта общественно-полезной деятельности;

5. формированием эстетического сознания

 

383. Одна из задач эстетического воспитания это:

1. воспитание нравственных привычек;

2. воспитание трудолюбия;

3. формирование опыта художественно-творческой деятельности;

4. воспитание интереса к производительной деятельности;

5. воспитание духовных качеств

 

384. Одна из задач нравственного воспитания это:

1. развитие потребности к здоровому образу жизни;

2. формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности;

3. развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний;

4. формирование опыта общественно полезной деятельности;

5. усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения

 

385. Одна из задач трудового воспитания это:

1. вооружение школьников этическими знаниями;

2. повышение умственной и физической работоспособности;

3. воспитание ответственного отношения к делу;

4. воспитание эстетического вкуса;

5. воспитание гражданского долга

 

386. Воспитание - это:

1. процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника;

2. управление процессом развития и социализации личности;

3. процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта;

4. деятельность человека, направленная на саморазвитие;

5. совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду

 

387. Одна из задач физического воспитания - это:

1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук

2. Повышение умственной и физической работоспособности

3. Воспитание эстетического вкуса

4. Развитие изобретательности

5. Развитие ответственности

 

388. Направление содержания воспитания, обеспечивающее формирование у воспитанников научного мировоззрения, развитие познавательных способностей:

1. Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эстетическое воспитание

 

389. Направление содержания воспитания, обеспечивающее развитие у воспитанников природных двигательных качеств:

1. Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эмоциональное воспитание

 

390. Направление содержания воспитания, обеспечивающее формирование у воспитанников интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, экономического мышления:

1. Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эмоциональное воспитание

 

391. Наиболее точное определение понятия ''воспитание''…

1. целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых;

2. планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе;

3. целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей;

4. целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом;

5. деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

 

392. Движущей силой процесса воспитания является…..

1. активность воспитанников;

2. педагогическое воздействие воспитателя;

3. диалектическое противоречие;

4. ценностные ориентации личности;

5. установки общества

 

393. Важный признак результативности процесса воспитания - это:

1. знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения;

2. наличие специально подготовленных людей для передачи знаний;

3. понимание сущности процесса воспитания воспитателями;

4. формирование общеучебных умений и навыков;

5. совершенствование знаний в практической деятельности

 

394. Требование личностного подхода:

1. учет индивидуальных особенностей воспитанников;

2. учет возрастных особенностей в воспитании;

3. изучение личности воспитанника;

4. учет возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников в формировании личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций;

5. участие воспитанников в совместном обсуждении программы воспитания

 

395. Наиболее полно отражает суть процесса самовоспитания личности:

1. управление процессом развития и социализации личности;

2. усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта;

3. самоуправление процессом совершенствования собственной личности;

4. целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств;

5. органичение внешних воздействий

 

396. Наиболее полно отражает суть процесса перевоспитания личности:

1. управление процессом развития и социализации личности;

2. усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта;

3. самоуправление процессом совершенствование собственной личности;

4. целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств;

5. ограничение внешних воздействий

 

397. Признак, который подчеркивает необходимость перерастания воспитания в самовоспитание:

1. целенаправленность;

2. многофакторность;

3. неопределенность результатов;

4. устойчивость;

5. непрерывность

 

398. Сущность этнического воспитания заключается …

1. в формировании и развитии этнической самобытности личности;

2. в сохранении уклада жизни;

3. в обеспечении взаимоотношений различных этносов;

4. в обеспечении межэтнической толерантности;

5. во взаимопроникновении и диалоге различных культур

 

399. Национальное воспитание - это:

1. этническое воспитание в сочетании с социальным формированием;

2. эстетическое воспитание в сочетании с экологическим;

3. трудовое воспитание в сочетании с умственным развитием;

4. физическое развитие в сочетании с религиозным воспитанием;

5. домашнее воспитание в сочетании с интеллектуальным развитием

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 7864; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.