Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины




ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Направление подготовки: 050100.62 – Педагогическое образование

Профиль подготовки: История и иностранный язык

Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр

Форма обучения – очная

 

 

Семестр Трудоем-кость зач. ед., час. Лек-ций, час. Практич. занятий, час. Лаборат. работ, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (экз./зачет)
  5; 180         экзамен (36)
             
Итого 5; 180         экзамен (36)

 

Владимир 2014 год


Целью освоения модуля «Теория обучения и педагогические технологии. Основы управления образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования» (дисциплина «Педагогика») является формирование системных знаний и компетенций в области владения современными педагогическими теориями и технологиями, что будет способствовать становлению базовой общенаучной компетентности бакалавра педагогики для решения образовательных и исследовательских задач, ориентированных на практическую деятельность в предметной области знаний.

 

Задачи курса:

- сформировать представления студентов об основных направлениях развития современной педагогики и её фундаментальных теоретических положениях; представить современную педагогическую науку как совокупность сложившихся и складывающихся педагогических теорий, систем и технологий;

- содействовать овладению студентами умениями анализировать, проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс в логике различных педагогических систем;

- развивать педагогическое мышление, способность к самостоятельному осмыслению теоретических и прикладных аспектов современного образования; стимулировать развитие интереса к практической деятельности и педагогическому творчеству;

- в результате анализа многообразия имеющихся сегодня педагогических теорий, систем и технологий, создать условия для формирования у студентов целостного отношения к ребенку как субъекту и объекту педагогического процесса; предостеречь будущих педагогов от упрощенного представления о сущности педагогической деятельности, ядро которой составляет проектирование и реализация педагогического замысла, определенного интересами развития личности ребенка;

- создать условия для становления личности как профессионала и человека культуры, обладающего развитым интеллектом, культурой научного и гуманитарного мышления, устойчивой ценностной ориентацией на творческую самореализацию и саморазвитие в инновационном образовательном пространстве;

- создать условия для формирования методологической культуры будущего педагога.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.