КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль I
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц, 180 часов.
Учебный материал дисциплины представлен тремя модулями: Модуль I. Методология педагогики. Модуль II. Теория обучения – составная часть педагогики. Современные технологии обучения. Модуль III. Основы управления образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования.
Создание развивающего образовательного пространства обеспечивается следующими технологиями: Лекция: проблемная, дискуссия, обзорная. Практические занятия: семинар-дискуссия, «кейс»-метод, разбор конкретных ситуаций, обсуждение результатов группового исследования, творческие задания, анализ периодики по отдельной теме. Самостоятельная работа студентов-бакалавров: Одной из задач изучения дисциплины является создание условий для самостоятельной исследовательской работы бакалавра, что предполагает: – самостоятельное изучение тем дисциплины, обеспеченных литературой с учетом знаний, полученных ранее; – углубленное изучение тем дисциплины с изучением первоисточников, Интернет-ресурсов и т.п.; – создание мультимедийных презентаций; – написание рефератов, докладов, оформление результатов исследования. Предлагается построение индивидуальных планов (виды и темы заданий, сроки представления результатов, самостоятельной работы студента-бакалавра в пределах трудоемкости дисциплины). Типовые задания СРС: – работа с первоисточниками; – подготовка докладов; – изучение отдельной темы и разработка опорного конспекта; – решение исследовательских задач; – составление понятийного тезауруса; – подготовка презентации; – написание эссе; – составление аннотированного списка литературы по одной из тем; – исследовательские работы (возможна разработка проекта). Виды контроля: – текущий контроль: проводится с целью реализации обратной связи, организации самостоятельной работы и текущей проверки усвоения дисциплины в форме: написание эссе, подготовки докладов, составление схем, конспектов, презентаций; – рубежный контроль: проводится между разделами (модулями) с целью определения уровня освоения изученного материала через решение тестовых заданий, разработку и защиту проектов или индивидуальных (коллективных) исследовательских тем; – итоговый контроль: проводится экзамен (6 семестр) с целью оценки уровня овладения компетенциями в соответствии с ФГОС. «МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ» Термины модуля: наука, классификация наук; методология, методология педагогики, методологические принципы; методологические характеристики педагогического исследования, методы педагогического исследования.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |