КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
D) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
С) Периодические издания (журналы и газеты) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) А) Основная литература: 1. Краевский, В.В. Общие основы педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.В.Краевский. – М.: Академия, 2008. 2. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: учебное пособие /В.А.Сластенин. – М.: Академия, 2008. 3. Педагогика: учебник / Под ред. Л.П.Крившенко. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2004. 4. Педагогические теории, системы и технологии: Хрестоматия. Ч.1 /Под ред. Е.Н.Селивёрстовой. – Владимир, ВГПУ, 2012. 5. Селивёрстова, Е.Н. Современная дидактика: от школы знания – к школе созидания / Е.Н.Селивёрстова. – Владимир: ВГГУ, 2009.
Б) Дополнительная литература: 1. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н.Скаткина. – М., 1982. 2. Психолого-педагогическое образование: технологический аспект. Учебно-методическое пособие/ Под ред. Е.Н. Селиверстовой, Л.А. Романовой, В.А. Зобкова, О.В. Филатовой. – Владимир: Маркарт, 2001. 3. Осмоловская, И.М. Дидактика: учебное пособие для вузов /И.М.Осмоловская. – М.: Академия, 2008. 4. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студентов средних и высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / Под ред. С.А.Смирнова. 7-е изд. – М.: Академия, 2008. 5. Пидкасистый, П.И. Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений педагогических специальностей, аспирантов, преподавателей. / П.И.Пидкасистый. – М., 2008. 6. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: учебное пособие /В.А.Сластенин. – М.: Академия, 2008. 7. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебное пособие /А.В.Хуторской А.В. – М.: Высш. школа, 2007.
Педагогика Директор школы Завуч Образование в современной школе Первое сентября (газета) Лицейское и гимназическое образование Учитель Школьные технологии Профильная школа Открытая школа Народное образование Инновации в образовании Инновационные проекты и программы в образовании (2008-2013). Эксперимент и инновации в школе 2008-2013). Муниципальное образование: инновации и эксперимент (2008-2013)
База педагогических данных кафедры педагогики ВлГУ http://www. pedagog.vlsu.ru/ Интернет-журнал «Эйдос» http://www.eidos.ru/ Министерство образования и науки РФ www.mon.gov.ru/ Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/ Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru/ Педагогическая библиотека -www.pedlib.ru Психолого-педагогическая библиотека - www. Koob.ru Педагогическая библиотека -www.metodkabinet.eu Проект «Библус» // http://biblus.ru – Библиографический каталог Рубрикон: http://www.rubricon.ru – Информационно-энциклопедический проект. Педагогический мир (PEDMIR.RU): электронный журнал // http://pedmir.ru Проект «Яндекс. Словари» // http://slovari.yandex.ru Русская виртуальная библиотека: http://rvb.ru/index.html
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ «ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ. НОРМАТИВНО-ПРАВВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» Для обеспечения данной дисциплины имеется: 1. Локальная сеть ВлГУ с доступом в интернет. 2. Страница кафедры педагогики на сайте педагогического института ВлГУ. 3. Кабинет для самостоятельной работы магистров и аспирантов, ауд. 338 – 7 (2 компьютера, копировальный аппарат, литература). 4. Библиотека с читальным залом: ПИ ВлГУ (корпус 7, 1этаж) 5. Оборудование аудитории для обеспечения визуализации лекций и получения обратной связи (видеомагнитофон, стационарный мультимедийный проектор, 2 ноутбука, интерактивная доска). 6. Достаточное количество компьютерных классов и банк тестовых заданий для проведения рубежного и итогового контроля. 7. Фонд видеоматериалов, отражающих спектр возможностей школы как субъекта образовательных инноваций. 8. Все лекции обеспечены презентациями в форме слайдов.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 050100.62 – «Педагогическое образование» и профилю подготовки «История и иностранный язык»
Рабочую программу составил к.п.н., доцент Л.А.Романова
Рецензент, зав. кафедрой ТиМТО, к.п.н., профессор Г.А. Молева
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики протокол № _____ от _______________________201 года. Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Е.Н. Селивёрстова
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методической комиссии направления 050100 – «Педагогическое образование» протокол № ______от _______________________201 года. Председатель комиссии Декан ИФ, к.и.н., доцент А.Н. Лапшин
Программа переутверждена:
на _______________ учебный год. Протокол заседания кафедры №_______ от ______________________года.
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Е.Н. Селивёрстова
Программа переутверждена:
на _______________ учебный год. Протокол заседания кафедры №_______ от ______________________года.
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Е.Н. Селивёрстова
Программа переутверждена:
на _______________ учебный год. Протокол заседания кафедры №_______ от ______________________года.
Заведующий кафедрой д.п.н., профессор Е.Н. Селивёрстова
[1] Содержание модуля и логика изложения учебного материала разработаны д.п.н., проф. кафедры педагогики ВлГУ Е.Н. Селиверстовой. При подготовке практических занятий использованы Методические разработки к семинарским и лабораторно-практическим занятиям по курсу «Педагогические теории, системы и технологии». Часть 1. Владимир, ВГПУ, 1998.- Авторы-составители: Е.Н. Селиверстова, Л.А. Кирсанова.
[2] Рефлексия - «способность сделать предметом размышления сами результаты и выводы умственной деятельности, пытаясь постичь их смысл» (Краткий словарь по философии /Под ред. Н.В. Блауберга, Н.К. Понтина. - М., 1979); «процесс осмысления чего-либо при помощи изучения и сравнения» (Краткая философская энциклопедия. - М. 1993).
[3] Содержание Раздела 4 разработано к.п.н., доцентом кафедры педагогики ВлГУ А.Б. Измайловой. [4] Содержание к практическим занятия Модуля разработано к.п.н., доц. кафедры педагогики ВлГУ А.Б. Измайловой.
[5] Содержание тестов Модулей I, II разработаны д.п.н., доц. кафедры педагогики ВлГУ С.И.Дорошенко, содержание тестов Модуля III разработано к.п.н., доцентом кафедры педагогики ВлГУ А.Б.Измайловой
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1141; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |