КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рейтинг-контроль № 1
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: семинары разных типов (семинар-конференция, семинар-игра, деловая игра); семинарские занятия с использованием активных и интерактивных форм и методов проведения занятий: групповые дискуссии, мозговой штурм, групповое проектирование, проблемные беседы, деловые игры, имитационное моделирование, анализ конкретных ситуаций, ролевое разыгрывание. Создание развивающего образовательного пространства обеспечивается следующими технологиями: Лекция: проблемная, дискуссия, обзорная. Практические занятия: семинар-дискуссия, «кейс»-метод, разбор конкретных В рамках самостоятельной работы предлагаются разнообразные виды деятельности бакалавров: реферирование и аннотирование научных работ и научных статей известных теоретиков и практиков инновационного образования; проведение сравнительно-сопоставительного анализа состояния различных аспектов феномена обучения; выявление противоречий и установление причинно-следственных связей между процессами инновационной деятельности; разработка авторских проектов. Предусматривается также работа бакалавров в малых группах. При организации самостоятельной работы на занятиях используются следующие образовательные технологии: проектная деятельность и проведение элементов научно-педагогического исследования, конспектирование литературы, написание резюме по учебно-информационным материалам, составление схем, таблиц и других графических форм представления информации. Освоение дисциплины «Педагогика» предполагает использование следующих инновационных форм проведения занятий: - лекция-дискуссия (тема 2); - проблемные лекции (темы 5, 6); - методы групповой работы (темы 1-6); - моделирование ситуаций образовательного процесса (темы 5-7); - подготовка портфолио - консультации, тьюторство
(10.03.2014 – 21.03.2014) «Методология педагогики» 1. Объект, предмет педагогики как науки. 2. Функции педагогики как науки. 3. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях. 4. Методологические принципы педагогики. 5. Основные категории педагогики. 6. Методы педагогического исследования, их специфика. 7. Теоретические методы исследования. 8. Эмпирические методы исследования. 9. Понятийный аппарат исследования. 10. Формирование умений и навыков рациональной организации учебной работы: стратегия действий. Проектные задания для самостоятельной работы студентов
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |