КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уровень средний
Уровень выше среднего Уровень ниже среднего Уровень средний Уровень выше среднего Уровень ниже среднего Уровень средний Уровень выше среднего Проверочные измерительные материалы по дисциплине (1 курс, 1 семестр) Вариант I. 1 вопрос. Какие виды деятельности (компоненты) составляют структуру педагогической деятельности? 1. Конструктивная. 2. Организаторская. 3. Управленческая. 4. Содержательный компонент. 5. Коммуникативная. 6. Целевой компонент. 2 вопрос. Назовите мотивы выбора педагогической профессии. 1. Интерес к учебному предмету. 2. Стремление посвятить себя воспитанию детей. 3. Осознание педагогических способностей. 4. Желание иметь высшее образование. 5. Стремление к материальной обеспеченности. 6. Любовь к детям. 7. Желание уважительного отношения окружающих. 8. Что бы Вы еще отметили в качестве мотива выбора педагогической профессии? 1 вопрос. Выберите основания для дифференциации педагогических специальностей. 1. Отношения педагога и объекта его деятельности. 2. Различные предметные области знаний. 3. Возрастные периоды развития личности. 4. Отношения между учителем и учащимися. 5. Особенности развития личности. 6.По видам педагогической деятельности. 2 вопрос. Выберите виды умений, входящих в состав практической готовности учителя: - организаторские, - управленческие, - коммуникативные, - рефлексивные, - проективные. 1 вопрос. Какое определение понятия «преподавание» является правильным? 1. Преподавание – это деятельность учителя по организации процесса обучения. 2. Преподавание – это вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников. 2 вопрос. В чем проявляются особенности педагогической профессии? 1. В гуманистической функции. 2. В управленческой функции. 3. Педагогическая деятельность носит коллективный характер. 4. В коммуникативной функции. 5. Педагогическая профессия носит творческий характер.
КЛЮЧИ: 1. Ответ: 1, 2, 5. 2. Ответ: 1, 2, 3, 6, 7.
1. Ответ: 2, 3, 5. 2. Ответ: организаторские, коммуникативные.
1. Ответ: 2 2. Ответ: 1, 3, 5. Вариант II.
1 вопрос. Перечислите этапы и способы профессионального самовоспитания учителя 2 вопрос. Перечислите умения, входящие в теоретическую готовность учителя. 1 вопрос. Предметом и продуктом педагогической деятельности является а) организация учебно-воспитательного процесса; б) личность ребенка и ее гармоничное развитие в) деятельность учителя. 2 вопрос. Установление психологического контакта с классом, способствующего эффективной передаче и восприятию информации, проявляется в 1. коммуникативных умениях учителя; 2. организаторских умениях учителя; 3. конструктивных умениях учителя.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |