Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны




Анализ прибыли и рентабельности (финансового состояния)

Анализ затрат на производство и реализацию продукции (услуг)

Себестоимость услуг гостиницы «Геркон» – это сумма постоянных и переменных затрат на предоставление услуг.

Таблица 2.14. Себестоимость и затраты гостиницы «Геркон»

Статья затрат Периоды (тыс.руб) Изменения
2011г. 2012г. +/- %
1.Фонд оплаты труда       109,1
2. Социальные платежи   541,3 45,3 109,1
3. Коммунальные услуги        
4. Амортизация   507,6 -8,4 98,4
Итого постоянных затрат   3233,9 211,9  
5.Реклама     -  
6.Прочие затраты       103,5
Итого переменных затрат       103,4
Себестоимость   3508,9 220,9 106,7

 

Подсчитав себестоимость в 2011 и 2012 годах, видим, что она увеличилась в 2012 году на 6,7% по сравнению с 2011 годом. Это связано с увеличением заработной платы, прочих затрат и др.

Необходимо провести анализ прибыли и рентабельности с целью выявления эффективности деятельности организации в целом. Именно от данных показателей зависит устойчивость организации в конкурентной борьбе.


 

Таблица 2.15. Прибыль и рентабельность гостиницы «Геркон»

Показатель Периоды Изменения
2011,т.р. 2012,т.р. +/- %
1.Выручка 3790,3 4556,4 766,1 120,2
2.Себестоимость   3508,9 220,9 106,7
3.Стоимость основных фондов     -70 0,2
4.Численность работающих     -  
5.Фонд оплаты труда       109,1
6.Балансовая прибыль 502,3 1047,5 545,2 208,5
7.Рентабельность производства 15,3 29,9 14,6 х
8.Рентабельность продаж 13,3   9,7 х
9.Налог на прибыль 100,4 209,5 109,1 108,6
10.Чистая прибыль 401,9   436,1 108,6

 

Судя по данным таблицы, балансовая прибыль в 2012 году увеличилась на 8,5%, рентабельность производства – на 14,6%, рентабельность продаж – на 9,7%. Все это связано с увеличением выручки от продаж в 2012 году на 20,2%.

Для увеличения загрузки гостиницы и, соответственно, улучшения финансовых показателей гостиницы можно предпринять ряд мер: провести комплексную рекламную компанию в сети Интернет, обновить материальную базу, улучшить качество обслуживания и т.д. Не последнюю роль в данной работе играет мотивация персонала.

Организация обеспечения экономической безопасности у гостиницы находится на очень низком уровне, практически половина опрошенных сотрудников не смогли ответить, что такое экономическая безопасность. Надо заметить, что с каждым годом важность обеспечения именно экономической безопасности, а не только безопасности клиентов, возрастает и будет возрастать. Становится очевидным тот факт, что в этом направлении гостинице следует провести определенную работу.

Ответственным за безопасность гостиницы и ее клиентов является директор службы гостя.

Служба гостя гостиницы «Геркон» в сфере обеспечения безопасности призвана решать следующие задачи:

- Обеспечение режима доступа в здании объекта (предприятия) и на его территорию, предотвращение несанкционированного проникновения в помещения и на территорию объекта (предприятия);

- Контроль соблюдения клиентами процедуры доступа в помещение;

- Обеспечение сохранности припаркованных транспортных средств клиентов, сотрудников на оборудованных автостоянках, а также собственного объектового автопарка;

- Определение зон риска (т.е. зон, где вероятность негативных воздействий выше, а последствия этих воздействий более опасны) и разработка сценариев по работе в этих зонах;

- Обеспечение безопасности передвижения материальных ценностей в пределах объектового здания и прилегающей территории, предупреждение выноса похищенного имущества объекта (предприятия) сотрудниками или клиентами из здания объекта;

- Наблюдение за поведением клиентов, посетителей, персонала, могущим повлечь за собой хищения, с целью их предупреждения;

- Контроль работы систем жизнеобеспечения объекта;

- Предупреждение о возникновении очагов пожара;

- Участие в тушении пожаров в пределах ранее отработанных сценариев;

- Обеспечение общественного порядка;

- Обеспечение личной безопасности клиентов и персонала объекта;

- Анализ законодательной активности государства и местных органов власти;

- Анализ отраслевой информации и участие в ее формировании;

- Входной контроль продуктов.

Сотрудники службы гостя несут ответственность за нарушение своих обязанностей, за превышение обозначенных в них полномочий, равно как и за не использование своих прав при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Состав и функции по обеспечению безопасности гостиницы сотрудниками службы гостя определяются положениями, выработанными самим предприятием.

Ежедневная работа сотрудников охраны службы гостя гостиницы «Геркон» включает тщательный осмотр охраняемой территории (каждые два часа), постоянную связь со всеми дежурными службами гостиничного комплекса, обмен информацией о подозрительных личностях и предметах и т.д. Немаловажно и наличие установленного в гостинице активного сотрудничества с территориальными правоохранительными органами.

С целью соответствия требованиям по физической подготовке сотрудниками службы безопасности гостиничного комплекса «Геркон» регулярно проводятся занятия. Для проведения занятий и строгого соблюдения правил и мер техники безопасности из числа наиболее подготовленных сотрудников службы безопасности назначается ответственный. Не реже одного раза в квартал начальник службы безопасности проводит зачет по контролю за выполнением сотрудниками соответствующих нормативов. Результаты сдачи зачета письменно докладываются генеральному директору гостиничного комплекса «Геркон».

Помимо специальной подготовки сотрудники охраны службы гостя при прохождении повышения квалификации совершенствуют свою психологическую подготовку на практических занятиях. Занятия по самозащите включают в себя изучение приемов задержания, тактические действия при нападении как вооруженного, так и невооруженного противника.

Проведенное исследование позволило выявить следующие проблемы:

1. Отсутствие специалистов, имеющих образование в сфере обеспечения безопасности гостиничного дела.

2. Не проводится анализ возможных угроз и отсутствует сформированная система безопасности.

3. Не разработана система финансовой безопасности.

Поэтому в целях повышения уровня безопасности деятельности гостиницы необходимо разработать мероприятия, направленные на формирование системы обеспечения экономической безопасности гостиницы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.