КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Госы. Педагогика
Дополнительная
1. Андреев В.И. Педагогика. – Казань, 2000. 2. Афанасьев Ю.Н., Строголов А.С., Шеховцев С.Г. Об универсальном знании и новой образовательной среде. – М., 1999. 3. Зинченко В.П. Живое знание. – Самара, 1997. 4. Зинченко В.П.О целях и ценностях образования // Педагогика. – 1997. – № 5-6. 5. Ильин Е.Н. Искусство общения. – М., 1982. 6. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Избр.пед.соч. – М., 1982. 7. Караковский В.А. Общечеловеческие ценности – основа целостного педагогического процесса. – М., 1993. 8. Касьян А.А. Гуманитаризация образования: некоторые теоретические предпосылки // Педагогика. – 1998. – №2. 9. Концепция модернизации российского образования // Вестник образования.—2002. – № 6. 10. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994. 11. Кульневич С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий. - Ростов н/Д., 2001 12. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М., 1989. 13. Национальная доктрина образования // Учит.газ. – 2000. – № 42. 14. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. – №3. 15. Об образовании: Закон РФ. – М., 1996. 16. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Закон РФ. – М., 1998. 17. Розов Н.С. Культура, ценности и развитие образования. – М., 1992. 18. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования. - М., 2000. 19. Сенько Ю.В., Тамарин В.Э. Организация целостного процесса педагогического процесса в гимназии. – Барнаул, 1992. 20. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград, 1994. 21. Сериков В.В. Личностно ориентированное образование. // Педагогика. – 1994. – №5. 22. Сластенин В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. – М., 1999. 23. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию. – М.,2003 24. Федеральная программа развития образования // Вестник образования. – 2000. – № 12.
1. Предмет и объект педагогики как науки. 5 2. Система педагогического знания. 5 3. Место педагогики в системе научного знания. 5 4. Основные категории педагогики. 6 5. Педагогический процесс как система. 7 6. Структура педагогического процесса. 8 7. Сущность и структура педагогической деятельности. 8 8. Методы исследований, применяемые в педагогике. 9 9. Педагогика высшей школы: структура, современное состояние. 10 10. Образование как социокультурный феномен. 11 11. Функции образования в социально-экономическом и культурном развитии современного общества 12 12. Принципы построения современной системы образования. 14 13. Современные теории личности и их применение в образовательной практике. 16 14. Система образования в современной России. 17 15. Система социологического образования в России. 17 16. Проблемы эффективности качества обучения в современном российском обществе. 18 17. Закон «Об образовании» (2012 и его значение для развития системы образования). 18 18. Становление, современное состояние и развитие системы университетского образования. 19 19. Болонский процесс и модернизация российской системы высшего образования. 20 20. Античная педагогика. Взгляды Платона и Аристотеля на воспитание. 22 21. И.Г. Песталоцци о задаче и направлениях воспитательной деятельности. 23 22. Педагогические взгляды Я.А. Коменского. 23 23. Основные идеи М.В. Ломоносова о принципах построения отечественного образования. 24 24. Вклад Ушинского в отечественную педагогику. Понятие педагогической антропологии. 25 25. Значение концепции культурно-исторического развития (Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев) для современной педагогики. 26 26. Педагогические взгляды А.Н. Толстого. 28 27. Дидактическая система И.Ф. Гербарта. 28 28. Вклад А. Дистервега в развитие педагогической науки. 29 29. Педагогические взгляды А.С. Макаренко. 30 30. Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского. 31 31. Педагогика Великих восточных цивилизаций: общая характеристика. 31 32. и 33. Развитие педагогической мысли в Западной Европе (XVI-XIX) 32 34. Развитие педагогических взглядов, практики обучения и воспитания в России (XV-XVI в.) 34 35. Развитие педагогических взглядов, практики обучения и воспитания в России (XVII-XVIII в.) 35 36. Педагогическая мысль в России XIX в. 37 37. Педагогика в СССР: достижения, проблемы, основные направления развития. 40 38. Принципы воспитания. 41 39. Виды воспитания. 42 40. Классификация методов воспитания. 42 41. Сущность и содержание процесса воспитания. 43 42. Закономерности процесса воспитания. 45 43. Особенности современного воспитательного процесса. 46 44. Самовоспитание в системе воспитания. 47 45. Сущность народной педагогики. 48 46. Стили педагогического руководства. 48 47. Андрогогика: понятие, цели, задачи. 49 48. Дидактика как составная часть педагогики. 50 49. Классификация методов дидактики: основные подходы. 50 50. Принципы обучения. 52 51. Сущность обучения и его структура. 52 52. Основные направления современного обучения. 53 53. Понятие развивающего обучения. 54 54. Концепция обучения в педагогике сотрудничества. 55 55. Понятия: педагогическая проблема. 57 56. Педагогические средства и формы организации учебного процесса в школе и вузе. 57 57. Профессиональная деятельность преподавателя вуза и проблемы педагогического мастерства. 60 58. Диагностика в педагогическом процессе: понятия, структура, задачи. 61 59. Диагностика обучаемости и обученности. 62 60. Методы диагностики личности и коллектива учащихся. 63 61. Методы диагностики профессиональных способностей педагога: профессиограммы преподавателей. 64 62. Психодиагностика: понятие, особенности применения в педагогической деятельности. 65 63. Типология учащихся: основание и педагогическое значение. 66 64. Понятие и виды образовательных технологий. 67 65. Современные информационные технологии в образовании. 67 66. Учебный процесс: структура, содержание, функции. 68 67. Образовательный стандарт: содержание, функции. 69 68. Общеобразовательная профессиональная программа по социологии. 71 69. Предмет и объект методики преподавания социологии. 72 70. Программа курса по социологической дисциплине. 72 71. Методика подготовки и чтения лекции по социологической дисциплине. 74 72. Методика подготовки и проведения семинарского занятия по социологической дисциплине. 75 73. Методика проведения практикума, практического занятия. 76 74. Тестирование: сущность метода, его оценка и перспективы применения в образовании. 77 75. Методы интерактивного обучения. 78 76. Формы и методы контроля и аттестации уровня подготовки учащихся. Методика проведения экзамена и зачета 81 77. Формы и методы организации самостоятельной работы студентов (СРС). 82 78. Принципы организации научной работы студентов. 83 79. Самообразование: современные информационные возможности. 83 80. Мотивация учения, поведения и выбора профессии. 84 81. Особенности воспитательной работы в системе профессионального образования. 85 82. Социальный портрет современного студента. 86 83. Социальная педагогика: предмет, разделы и функции. 86 84. Проблемы социализации в современном российском обществе. 87 Все большую роль в процессе социализации начинает играть экранная культура. 87 85. Социализация, воспитание, образование - соотношение категорий. 87 86. Социальное воспитание: основные подходы. 88 87. Принципы инклюзивного обучения. 90 88. Проблемы социальной адаптации воспитанников детских домов и школ-интернатов. 90 89. Основные факторы девиантного поведения. 91 90. Факторы формирования трудновоспитуемости. Группы трудновоспитуемых детей. 93 91. Агенты, средства и механизмы социализации. 94 Социализация - Развитие человека на протяжении всей его жизни в тесном взаимодействии с окружающей средой 94 92., 93, 94, 95. Мегафакторы, макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социализации. 95 96. Человек, как объект и субъект социализации. 95 97. Семья как фактор первичной социализации. 96 98. Социализирующая функция религии в современном обществе. 96 99. СМИ как фактор социализации. 97 100. Человек как жертва неблагоприятных условий социализации. Объективные и субъективные обстоятельства, влияющие на превращение человека в жертву неблагоприятных условий социалоизации. 97
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |