КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть. Структура тезисов устного сообщения
Структура тезисов устного сообщения Пример структуры квалификационной характеристики (Н.В. Борисова) I. Основные области и виды деятельности педагога. II. Типы организаций, где он может работать. III. Категории должностей, которые может занимать. IV.Требования к личностным качествам педагога. V. Требования к умениям и способам деятельности. VI.Перечень должностных обязанностей. VII. Требования к знаниям.
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Завада Г.В., Бушмина О.В. Педагогика высшей школы: Учеб. пособие. – Казань: КГЭУ, 2008. 2. Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. – Л.: ЛГУ, 1974. 3. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Идательский центр «Академия», 2005. Дополнительная: 1. Борисова Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учебное пособие. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. 2. Зиновкина М. Вузовский педагог XXI в. — //Высшее образование в России. — 1998. — №3. 3. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.; Высшая школа, 1990. 4. Маркова А. Н. Психология труда учителя: Кн. для учителей. — М.; Просвещение, 1993. 5. Матушанский Г.У., Фролов А.Г. Модели подготовки и профессиональной деятельности специалистов / Высшее образование в России. – 2003. - №4.
Приложение 1
ФИО и № гр. студента Тема: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Введение включает актуальность, цель и основные задачи раскрытия проблемы. Почему эта тема актуальна? 1. Теоретические основы рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д. (О чем идет речь?) 2. Проблемы практической реализации рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д. (В чем суть проблемы?) Заключение 1. Краткое изложение (аннотация) полученных результатов раскрытия изучаемой темы 2. Собственное отношение к описанной проблеме. (Что вы думаете по существу темы и что предлагаете?) Тезисы выполняются на листах формата А4 (297х210мм), пронумерованных, с полями. Текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль – 14, минимум 18пт. Поля: верхнее, нижнее – по 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см. Форматирование – по ширине. Отступ первой строки – 1,25 см. Тезисы представляются в файле. Приложение 2
Задание на разработку тестовых заданий 1. Разработать 10 тестовых заданий по специальной дисциплине (дисциплины естественно-научного и гуманитарного цикла не рассматривать!!!), из которых 4 задания закрытого типа, 2 задания открытого типа, 2 задания на установление соответствия и 2 задания на установление правильной последовательности 2. Апробировать тестовые задания на студенческой группе, для чего необходимо подготовить бланки опроса; 3. Выполнить статистическую обработку результатов проведенного тестирования в соответствии с методикой. 4. Оформить отчет по проделанной работе, в котором должны быть приведены: - титульный лист;
- разработанные и отредактированные 10 тестовых заданий - полный расчет по статистической обработке результатов тестирование - заключение об эффективности и пригодности к использованию вашего теста. - приложение: бланки опроса. 5. Пройти собеседование в момент защиты отчета. Примерные контрольные вопросы 1) Понятие «тестовый контроль знаний» 2) Преимущества тестового контроля по сравнению с традиционными методами контроля. 3) Формы тестовых вопросов. 4) Критерии качества теста. 5) Понятие «надежность теста» 6) Вычисление коэффициента надежности теста. 7) Понятие «валидность теста». 8) Понятие «валидность по концепции описанного знания» 9) Понятие «распознающая способность теста. 10) Вычисление коэффициента валидности по концепции и распознающей способности теста. 11) Экспертная оценка своего теста.
Учебно-методическое пособие
Учебно-программное обеспечение аспирантской подготовки по направлению «Педагогика высшей школы»
Кафедра педагогики и психологии профессионального образования КГЭУ
Редактор издательского отдела Компьютерная верстка
Подписано в печать Формат 60х84/16. Бумага «Business». Гарнитура «Times». Вид печати РОМ. Усл.печ.л.. Уч.-изд.л.. Тираж 100 экз. Заказ
Издательский отдел КГЭУ, 420066, Казань, Красносельская, 51 Типография КГЭУ, 420066, Казань, Красносельская, 51
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |