КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План семинара. Необходимость и содержание взаимодействия Росфинмониторинга с Центральным Банком РФ и правоохранительными органами.
Необходимость и содержание взаимодействия Росфинмониторинга с Центральным Банком РФ и правоохранительными органами. Дайте представление о содержании и значении Вольфсбергской декларации, связанной с деятельностью банков в борьбе с отмыванием преступных доходов. Охарактеризуйте российскую систему противодействия легализации преступных доходов. 2. Какие субъекты обязаны предоставлять Росфинмониторингу информацию об операциях с денежными средствами и иным имуществом? 3 Охарактеризуйте во взаимосвязи источники получения преступных доходов и состав операций с денежными средствами и иным имуществом, подлежащих обязательному контролю 4. В чем проявляется роль банков и других финансовых институтов в системе противодействия легализации незаконно полученных доходов: а) выполнение операций по поручению клиента; б) невыполнение операций по поручению клиента; в) идентификация клиента; г) сообщение обо всех операциях с денежными средствами и иным имуществом (или только о подозрительных операциях) службам по финансовому мониторингу; д) приостановление подозрительных операций. 6. Раскройте основные положения разработанной в России Концепции национальной стратегии противодействия легализации преступных доходов и осуществляемой Антикоррупционной стратегии.
[1] Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» №115-ФЗ от 7 августа 2001г. – М.: «Ось-89», 2006. – с. 4 [2] http://www.kfm.ru/aboutkfm.html [3] http://www.wolfsberg-principles.com/ [4] http://www.wolfsberg-principles.com/ [5] Письмо ЦБ РФ от 1 августа 2006г. №105-Т «О документах Вольфсбергской группы». 1. Возникновение педагогической теории и краткая история ее становления. 2. Функции педагогической науки: теоретическая, практическая и прогностическая. 3. Система педагогических наук. Место педагогики в системе наук о человеке. 4. Целеполагание в педагогике: понятие цели воспитания; иерархия целей в педагогике; цели воспитания в мировой практике. 5. Приоритеты современной педагогики. Задания для самостоятельной работы
1. Что определило возникновение педагогики как науки? Отметьте правильный ответ: 1) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду; 1) забота родителей о счастье детей; 2) биологический закон сохранения рода; 3) прогресс науки и техники.
2. Какое из приведённых ниже утверждений наиболее правильно определяет педагогику? А. Педагогика изучает закономерности развития ребёнка и определяет пути его воспитания.
Б. Педагогика занимается изучением вопросов обучения подрастающего поколения.
В. Педагогика – это наука о воспитании и обучении человека.
Г. Педагогика – это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения.
3. Составьте таблицу «Взаимосвязь педагогики с другими науками»
Основная учебная литература 1. Крившенко Л.П. Педагогика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с. 2. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. ‒ М.: Педагогическое общество России, 2006. – 608 с. 3. Подласый И.П. Педагогика: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 540 с. 4. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н, Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 576 с. Дополнительная учебная литература: 1. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 448 с. 2. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с. Семинар 2. Содержание образования как фундамент культуры личности (2 ч.)
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |