Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План семинара. Необходимость и содержание взаимодействия Росфинмониторинга с Центральным Банком РФ и правоохранительными органами.




Необходимость и содержание взаимодействия Росфинмониторинга с Центральным Банком РФ и правоохранительными органами.

Дайте представление о содержании и значении Вольфсбергской декларации, связанной с деятельностью банков в борьбе с отмыванием преступных доходов.

Охарактеризуйте российскую систему противодействия легализации преступных доходов.

2. Какие субъекты обязаны предоставлять Росфинмониторингу информацию об операциях с денежными средствами и иным имуществом?

3 Охарактеризуйте во взаимосвязи источники получения преступных доходов и состав операций с денежными средствами и иным имуществом, подлежащих обязательному контролю

4. В чем проявляется роль банков и других финансовых институтов в системе противодействия легализации незаконно полученных доходов:

а) выполнение операций по поручению клиента;

б) невыполнение операций по поручению клиента;

в) идентификация клиента;

г) сообщение обо всех операциях с денежными средствами и иным имуществом (или только о подозрительных операциях) службам по финансовому мониторингу;

д) приостановление подозрительных операций.

6. Раскройте основные положения разработанной в России Концепции национальной стратегии противодействия легализации преступных доходов и осуществляемой Антикоррупционной стратегии.

 


[1] Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» №115-ФЗ от 7 августа 2001г. – М.: «Ось-89», 2006. – с. 4

[2] http://www.kfm.ru/aboutkfm.html

[3] http://www.wolfsberg-principles.com/

[4] http://www.wolfsberg-principles.com/

[5] Письмо ЦБ РФ от 1 августа 2006г. №105-Т «О документах Вольфсбергской группы».

1. Возникновение педагогической теории и краткая история ее становления.

2. Функции педагогической науки: теоретическая, практическая и прогностическая.

3. Система педагогических наук. Место педагогики в системе наук о человеке.

4. Целеполагание в педагогике: понятие цели воспитания; иерархия целей в педагогике; цели воспитания в мировой практике.

5. Приоритеты современной педагогики.

Задания для самостоятельной работы

 

1. Что определило возникновение педагогики как науки? Отметьте правильный ответ:

1) объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;

1) забота родителей о счастье детей;

2) биологический закон сохранения рода;

3) прогресс науки и техники.

 

2. Какое из приведённых ниже утверждений наиболее правильно определяет педагогику?

А. Педагогика изучает закономерности развития ребёнка и определяет пути его воспитания.

 

Б. Педагогика занимается изучением вопросов обучения подрастающего поколения.

 

В. Педагогика – это наука о воспитании и обучении человека.

 

Г. Педагогика – это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения.

 

3. Составьте таблицу «Взаимосвязь педагогики с другими науками»

Наука Прямая связь с педагогикой (как данная наука влияет на педагогику, как в педагогике используются научные разработки данной науки) Обратная связь (как педагогика влияет на данную науку)
     

Основная учебная литература

1. Крившенко Л.П. Педагогика: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с.

2. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. ‒ М.: Педагогическое общество России, 2006. – 608 с.

3. Подласый И.П. Педагогика: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 540 с.

4. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н, Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 576 с.

Дополнительная учебная литература:

1. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 448 с.

2. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.

Семинар 2. Содержание образования как фундамент культуры

личности (2 ч.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.