Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение




МИНИМУМ БАЗИСНЫХ ПОНЯТИЙ, ВЛАДЕНИЕ КОТОРЫМИ НЕОБХОДИМО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 15

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ РЕФЕРАТОВ 14

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 12

ТЕМЫ И ЛИТЕРАТУРА К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ 8

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ 6

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 5

ВВЕДЕНИЕ 4

Методические указания по выполнению контрольной работы

ПЕДАГОГИКА

В.С.Безрукова

 

 

студентами – заочниками направлений

030300.62 «Психология»,

040100.62 «Социология», 072500.62 «Дизайн», 080100.62 «Экономика»

Санкт-Петербург


 

Одобрены на заседании кафедры «Социальный менеджмент», протокол № 3 от 18.10.2011 г.

 

 

Педагогика: Методические указания по выполнению контрольной работы студентами – заочниками специальности 030300.62 «Психология», 040100.62 «Социология», 072500.62 «Дизайн», 080100.62 «Экономика». – СПб.: СПбГУСЭ, 2011.–32с.

 

Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой курса «Педагогика» для студентов СПбГУСЭ всех форм обучения. Они содержат рекомендации по выполнению и оформлению контрольной работы, предлагаемую тематику, список рекомендуемой литературы.

 

 

Составители: докт. пед. наук, профессор Безрукова В.С.

 

Рецензент: канд. психол. наук, доцент Королева Н.И.

 

Ó Санкт-Петербургский государственный университет

сервиса и экономики

2011 г.

Оглавление

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Приложение 1. Образец титульного листа

Приложение 2. Образцы оформления литературы

 

 

Дисциплина «Педагогика» (Б1.В1) представляет собой дисциплину вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла профиля «Психология» 030300.62, а также направлений: 040100.62 «Социология», 072500.62 «Дизайн», 080100.62 «Экономика». Она изучается во втором семестре первого курса, параллельно с завершением курса философия. Это способствует формированию представлений о педагогике образования и воспитания как разновидности культуры человечества и как об интегративной дисциплине.

Изучение «Педагогики», через последующие связи, будет способствовать более глубокому пониманию ряда психологических курсов. По своему содержанию курс «Педагогики» существенно углубляет понимание студентами человеческого фактора как фактора социального обустройства общества.

Данная дисциплина необходима для последующего успешного освоения дисциплин магистерской программы по направлению подготовки «Психология».

Общая трудоемкость дисциплины «Педагогика» составляет 3 зачетные единицы или 180 часов.

Процесс изучения дисциплины «Педагогика» направлен на формирование следующих компетенций:

- выбору магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы.

- преподаванию психологии как общеобразовательной дисциплины.

- участию в учебно-методической работе в сфере общего образования.

- подготовка условий для лабораторных и практических занятий, участию в их проведении.

- использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека.

- просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.

В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

- Назначение педагогики как науки о воспитании и образовании человека,

- основные категории педагогики,

- построение педагогического знания;

- построение образовательной системы России,

- основные характеристики педагогического процесса воспитания и образования и его построение,

- основы проектирования учебного занятия;

- теоретические и методические основы формирования молодёжных объединений,

- технологию проектирования личностного саморазвития и самообразования.

Уметь:

- выявлять педагогическую (воспитательно-образовательную) сущность

социологических исследований, определять воспитательные последствия применения методов изучения социальных явлений;

- составлять программу личностного и профессионального роста;

- составлять проекты учебных занятий;

- анализировать отношения с исследуемыми и обучаемыми с позиций педагогических последствий.

 

Владеть навыками:

- рефлексии своих действий с воспитательно-образовательных позиций,

- оценки и корректировки личностных качеств как педагога.

- Технологией проектирования учебного занятия.

Контрольная работа является формой самостоятельной работы студента, выполняемой в межсессионный период. Тематика контрольных работ тесно связана с программой прохождения дисциплины Педагогика и соответствует вопросам, выносимым на экзамен.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.