КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План семинара. 1. Сущность, значение и роль высшего профессионального образования
План семинара 1. Сущность, значение и роль высшего профессионального образования. 2. Содержание и образовательные программы высшего профессионального образования. 3. Технологии высшего профессионального образования. Задания для самостоятельной работы 1. Охарактеризуйте задачи высшего профессионального образования, определенные ЮНЕСКО во Всемирной декларации о высшем образовании для XXI века и аналогичные задачи, определенные в Типовом положении о государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования. Сравните их. Используйте материл учебного пособия «Педагогика профессионального образования» / Е.П.Белозерцев и др. – М., 2004. Заполните таблицу.
2. Охарактеризуйте уровни высшего профессионального образования. Заполните таблицу.
3. Заполните таблицу «Образовательные технологии, реализуемые в высшем профессиональном образовании».
Основная учебная литература: 1. Бухарова Г. Д. Общая и профессиональная педагогика. ‒ М.: Академия, 2009. ‒ 336 с. 2. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики: Учебное пособие / Под ред. Г.П.Скамницкой. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с. 3. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие для студентов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 368 с. 4. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П.Белозерцев и др.; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с. Дополнительная учебная литература: 1. Коняева Е.А., Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий: учебное издание / Е.А.Коняева, Л.Н.Павлова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 131 с. 2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608 с., ил. – Т. 1 – А – М – 1993. 3. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 672 с., ил. – Т. 2 – М – Я – 1999. Семинар 13. Дополнительное профессиональное образование (2 ч.) 1. Особенности дополнительного профессионального образования как подсистемы непрерывного образования взрослых. 2. Функции дополнительного профессионального образования. 3. Содержание дополнительного профессионального образования. 4. Виды дополнительного профессионального образования:
Задания для самостоятельной работы 1. Дайте определение дополнительного профессионального образования. 2. Заполните таблицу «Функции дополнительного профессионального образования».
3. Заполните таблицу «Виды дополнительного профессионального образования».
4. Раскройте содержание основных форм дополнительного профессионального образования специалистов.
Основная учебная литература: 1. Бухарова Г. Д. Общая и профессиональная педагогика. ‒ М.: Академия, 2009. ‒ 336 с. 2. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики: Учебное пособие / Под ред. Г.П.Скамницкой. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с. 3. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие для студентов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 368 с. 4. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П.Белозерцев и др.; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с. Дополнительная учебная литература: 1. Коняева Е.А., Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий: учебное издание / Е.А.Коняева, Л.Н.Павлова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 131 с. 2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608 с., ил. – Т. 1 – А – М – 1993. 3. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 672 с., ил. – Т. 2 – М – Я – 1999.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |