КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Методические указания к изучению дисциплины
Методические указания к изучению дисциплины ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА (ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ)
и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения всех специальностей СПбГИЭУ
Санкт-Петербург Допущено редакционно-издательским советом СПбГИЭУ в качестве методического издания
Составитель канд. мед. наук, доцент Т.В. Ведрова
Подготовлено на кафедре психологии и педагогики
Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета, предоставленного составителем
© СПбГИЭУ, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Основной целью изучения дисциплины «Психология и педагогика» является повышение общей и психолого-педагогической культуры студентов, формирование у них целостного представления о психологических особенностях человека как факторах успешности в различных сферах жизни и деятельности. Задачи дисциплины: · ознакомить студентов с основными направлениями развития психологической и педагогической науки; · обеспечить овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы психического, проблемы личности и малых групп, общения и деятельности, образования и саморазвития; · сформировать представления об индивидуально-психологических и личностных особенностях людей, стилях их познавательной и профессиональной деятельности; · познакомить с методами развития познавательных способностей, профессионального мышления и профессионально важных качеств личности; · научить адекватно оценивать свои возможности и предвидеть последствия собственных действий, находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей; · обеспечить усвоение теоретических основ современного образовательного процесса, приобретение опыта анализа проблемных ситуаций, организации общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений, рефлексии и саморазвития. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Психология и педагогика» и включают в себя следующие разделы: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Содержание дисциплины «Психология и педагогика» (извлечение из рабочей программы) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Перечень контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине «Психология и педагогика»
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |