КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Эмоционально-волевая сфера человека. Регулятивные процессы психики
Тема 3. Познавательная сфера человека. Психические познавательные процессы Тема 2. Природа и развитие психики человека Психика и ее основные функции. Психика, поведение и деятельность. Возникновение и развитие психики в фило- и онтогенезе. Биологические основы психики. Психика и организм: иммунная, эндокринная, нервная и психическая регуляторные системы. Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи (условно-рефлекторная деятельность, функциональная система П.К. Анохина, понятие об интегративной деятельности головного мозга, проблема локализации психики и межполушарная асимметрия). Структура психики и многообразие психических явлений. Сознание как высшая форма психического отражения. Сознание и бессознательное. Состояния сознания. Структура сознания.
Целостность системы познания. Уровни познания и психические познавательные процессы. Ощущения и восприятие. Общая характеристика и анатомо-физиологические механизмы ощущений. Виды и свойства ощущений. Пороги чувствительности и их изменение. Виды и свойства восприятия. Восприятие времени, пространства, движения. Феномены восприятия. Внимание как психический феномен. Внимание и сознание. Виды внимания. Характеристика свойств внимания. Внимание и наблюдательность. Развитие внимания. Основные мнемические процессы и механизмы памяти. Виды и формы памяти. Психологические закономерности, индивидуально-типологические особенности, тренировка и развитие памяти. Мышление как высшая форма познавательной деятельности. Мышление и речь. Виды и формы мышления. Индивидуально-психологические особенности, типология и качества мышления. Мышление как процесс решения задач. Стадии мыслительного процесса и основные мыслительные операции. Особенности профессионального мышления. Развитие мышления. Воображение и его роль в психической деятельности. Виды, формы и механизмы воображения. Воображение и творчество. Понятие интеллекта. Структура, типологические и индивидуальные особенности интеллекта. Умственное развитие и интеллект человека. Интеллект и креативность мышления. Изучение интеллектуальных (познавательных) способностей человека. Эмоции и чувства человека, их природа и функции. Теории эмоций. Виды и формы эмоций. Фундаментальные эмоции. Универсальность выражения дифференциальных эмоций. Культурные различия в выражении эмоций. Субъективное переживание эмоций. Эмоциональные состояния и свойства личности. Управление эмоциями. Современные представления о воле. Волевая регуляция поведения и деятельности человека. Структура волевых действий. Возрастные особенности волевой регуляции и формирование волевых качеств личности.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |