КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к оформлению
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Что такое психология? Каковы ее задачи? 2. Для чего вы изучаете психологию? 3. Как психология стала областью знаний? 4. Как психологи собирают информацию? 5. В чем отличие психологии от ложных объяснений? 6. Как соотносятся житейские и научные психологические знания? 7. Какие основные направления существуют в психологии? Их значение для менеджмента. 8. Какие основные отрасли существуют в психологии? 9. Как соотносится субъективная и объективная реальность? 10. Какова структура психики человека? 11. Каковы функции основных частей нервной системы? 12. Каким образом мы узнаем о работе головного мозга? 13. Как мозг организован и каковы функции его различных областей? 14. В чем отличие между праворукими и леворукими людьми? 15. Какова структура сознания? 16. Почему самосознание – это вершина сознания человека? 17. Какова структура познавательных процессов? 18. Как изменяется восприятие в зависимости от внимания, мотивов, ценностей, ожиданий? 19. Можно ли верить очевидцам? 20. Можно ли управлять памятью? 21. Каковы индивидуальные различия в мыслительной деятельности? 22. Зачем человеку нужно воображение? 23. Что такое внимание? Что такое профессиональное внимание? 24. Каковы виды и функции речи? Могло бы существовать человечество без речи? 25. Зачем нужны эмоции и чувства? 26. Опишите, какую роль играют мимика и жесты в выражении эмоций. 27. Опишите физиологические изменения, происходящие в организме человека под воздействием эмоций. 28. Какие недостатки имеет детектор лжи в обнаружении обмана? 29. Какие причины вызывают стресс? Приведите примеры событий, вызывающих стресс. 30. Перечислите методы борьбы с неблагоприятными последствиями стресса. 31. Опишите влияние стресса на иммунную систему и подверженность заболеваниям. 32. Дайте определение механизмов психологической защиты и объясните их роль. 33. Что такое мотивация? 34. Какие мотивационные образования характеризуют личность? 35. Каковы особенности деятельности человека? 36. В чем заключается волевая регуляция поведения? 37. Как связаны сила и структура мотивации с успешностью деятельности? 38. Объясните разницу между ассертивным и агрессивным поведением. 39. Опишите различия в функционировании механизмов подавления и вытеснения. 40. Дайте определения и приведите примеры ухода, фантазирования, вытеснения. 41. Какова психологическая структура личности? 42. В чем состоит роль темперамента? 43. Что такое социализация личности? 44. Что такое характер? 45. Как связаны понятия личность и личностная ответственность? 46. Что такое критические периоды или кризисы развития личности? 47. Какие способы поддержания психического здоровья вы можете назвать? 48. Социальный статус. Систематизация социальных ролей. 49. Дайте определение группы и назовите различия между формальными и неформальными группами и групповыми нормами. 50. Опишите методы ослабления межгрупповой враждебности. 51. Дайте определение групповой сплоченности и назовите условия, способствующие ее возникновению. 52. Назовите причины того, почему группа обычно принимает более рискованные решения, чем отдельные индивидуумы. 53. Опишите стили лидерства. 54. Дайте определение феномена социального паразитизма и как можно его избежать. 55. Какие качества характерны для лидера? 56. Назовите и опишите четыре зоны межличностного общения. 57. Какую роль играет внешность человека в невербальной коммуникации? 58. Какую роль играет язык тела в невербальной коммуникации? 59. Дайте определение искренности и объясните, в чем ее ценность. 60. Что такое общение? 61. Какие можно выделить средства и этапы общения? 62. Что такое коммуникативная компетентность? 63. В чем суть концепции трансактного анализа Э. Берна? 64. Что мешает правильному восприятию других людей? 65. Каковы основные категории педагогики? 66. Зачем педагогика менеджеру? 67. Какие цели реализуются в педагогическом процессе? 68. Какие методы обучения и воспитания наиболее известны? 69. Зачем нужны деловые игры? 70. Что такое принципы воспитания? 71. В чем отличие понятий «воспитание», «становление», «формирование», «социализация», «самовоспитание», «перевоспитание»? 72. Почему обучение и воспитание в вузе называют этапом социализации?
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |