Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению




КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Что такое психология? Каковы ее задачи?

2. Для чего вы изучаете психологию?

3. Как психология стала областью знаний?

4. Как психологи собирают информацию?

5. В чем отличие психологии от ложных объяснений?

6. Как соотносятся житейские и научные психологические знания?

7. Какие основные направления существуют в психологии? Их значение для менеджмента.

8. Какие основные отрасли существуют в психологии?

9. Как соотносится субъективная и объективная реальность?

10. Какова структура психики человека?

11. Каковы функции основных частей нервной системы?

12. Каким образом мы узнаем о работе головного мозга?

13. Как мозг организован и каковы функции его различных областей?

14. В чем отличие между праворукими и леворукими людьми?

15. Какова структура сознания?

16. Почему самосознание – это вершина сознания человека?

17. Какова структура познавательных процессов?

18. Как изменяется восприятие в зависимости от внимания, мотивов, ценностей, ожиданий?

19. Можно ли верить очевидцам?

20. Можно ли управлять памятью?

21. Каковы индивидуальные различия в мыслительной деятельности?

22. Зачем человеку нужно воображение?

23. Что такое внимание? Что такое профессиональное внимание?

24. Каковы виды и функции речи? Могло бы существовать человечество без речи?

25. Зачем нужны эмоции и чувства?

26. Опишите, какую роль играют мимика и жесты в выражении эмоций.

27. Опишите физиологические изменения, происходящие в организме человека под воздействием эмоций.

28. Какие недостатки имеет детектор лжи в обнаружении обмана?

29. Какие причины вызывают стресс? Приведите примеры событий, вызывающих стресс.

30. Перечислите методы борьбы с неблагоприятными последствиями стресса.

31. Опишите влияние стресса на иммунную систему и подверженность заболеваниям.

32. Дайте определение механизмов психологической защиты и объясните их роль.

33. Что такое мотивация?

34. Какие мотивационные образования характеризуют личность?

35. Каковы особенности деятельности человека?

36. В чем заключается волевая регуляция поведения?

37. Как связаны сила и структура мотивации с успешностью деятельности?

38. Объясните разницу между ассертивным и агрессивным поведением.

39. Опишите различия в функционировании механизмов подавления и вытеснения.

40. Дайте определения и приведите примеры ухода, фантазирования, вытеснения.

41. Какова психологическая структура личности?

42. В чем состоит роль темперамента?

43. Что такое социализация личности?

44. Что такое характер?

45. Как связаны понятия личность и личностная ответственность?

46. Что такое критические периоды или кризисы развития личности?

47. Какие способы поддержания психического здоровья вы можете назвать?

48. Социальный статус. Систематизация социальных ролей.

49. Дайте определение группы и назовите различия между формальными и неформальными группами и групповыми нормами.

50. Опишите методы ослабления межгрупповой враждебности.

51. Дайте определение групповой сплоченности и назовите условия, способствующие ее возникновению.

52. Назовите причины того, почему группа обычно принимает более рискованные решения, чем отдельные индивидуумы.

53. Опишите стили лидерства.

54. Дайте определение феномена социального паразитизма и как можно его избежать.

55. Какие качества характерны для лидера?

56. Назовите и опишите четыре зоны межличностного общения.

57. Какую роль играет внешность человека в невербальной коммуникации?

58. Какую роль играет язык тела в невербальной коммуникации?

59. Дайте определение искренности и объясните, в чем ее ценность.

60. Что такое общение?

61. Какие можно выделить средства и этапы общения?

62. Что такое коммуникативная компетентность?

63. В чем суть концепции трансактного анализа Э. Берна?

64. Что мешает правильному восприятию других людей?

65. Каковы основные категории педагогики?

66. Зачем педагогика менеджеру?

67. Какие цели реализуются в педагогическом процессе?

68. Какие методы обучения и воспитания наиболее известны?

69. Зачем нужны деловые игры?

70. Что такое принципы воспитания?

71. В чем отличие понятий «воспитание», «становление», «формирование», «социализация», «самовоспитание», «перевоспитание»?

72. Почему обучение и воспитание в вузе называют этапом социализации?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.