Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности психического развития детей с нарушением эмоционально-волевой сферы




Клиническая характеристика группы детей с нарушением эмоционально-волевой сферы.

Особенности личностного развития и социализации детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Основные причины недоразвития личности дошкольников с детским церебральным параличом (ДЦП). Психопатологические варианты личности. Типы осложненного психического инфантилизма по Е.М.Мастюковой. Нарушение коммуникативных функций. Нарушение формирования «Образа-Я», нарушение формирования эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП. Коррекция личностного развития детей с ДЦП, имеющих патохарактерологические и невротические проявления.

19. Клиническая характеристика группы детей с нарушением речи.

Полиморфность группы детей с нарушением речи. Причины нарушения речи. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений (Р.Е.Левина). Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений. Нарушение речи при осложненном дефекте.

20. Особенности психического развития детей с нарушением речи.

Влияние речевых нарушений на психическое развитие детей: возможные особенности их познавательной деятельности, особенности формирования общеобразовательных знаний, умений и навыков. Психокоррекционная работа при нарушениях познавательной деятельности у детей-логопатов. Готовность детей с нарушениями речи к школьному обучению.

21. Особенности личностного развития и социализации детей с нарушением речи.

Влияние речевых нарушений на формирование личности ребенка. Возможные особенности эмоционально-волевой сферы. Специфика складывающихся личностных взаимоотношений с окружающими людьми (сверстниками и взрослыми, самооценка, отношение к своему дефекту). Особенности поступков и поведения в различных видах деятельности.

Полиморфность группы детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Синдром раннего детского аутизма (РДА), как специфическое нарушение развития. Время выявления, представленность в популяции, межполовые различия. Полиэтиология синдрома РДА. Кодификация в международной классификации болезней IX и X пересмотров. Нарушенное поведение: непатологические и патологические формы. Синдром посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).

Нарушения поведения в детском возрасте как психолого-педагогическая проблема. Особенности психического развития при РДА. Специфические нарушения восприятия речи, мышления. Поведения. Страхи в структуре нарушений при РДА. Проблема дифференциальной диагностики РДА от умственной отсталости, глухоты, речевого недоразвития, шизофрении. Непатологические формы поведения. Патологические формы девиантного поведения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.