Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования




Интегрированное обучение детей с проблемами в развитии.

Организация педагогической работы по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха.

Подготовка детей с проблемами в развитии к школьному обучению. Проблема готовности детей с нарушениями развития к обучению в школе.

Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки детей с нарушенным зрением.

Организация работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения детей с нарушенным слухом.

Слуховые возможности детей с нарушенным слухом. Методы диагностики слуховой функции. Психофизиологические основы развития слухового восприятия детей с нарушениями слуха. Система педагогической работы по развитию слухового восприятия. Методы формирования произношения. Сокращенная система фонем. Этапы работы по формированию произношения. Фонетическая ритмика как методический прием работы по формированию произношения. Использование звукоусиливающей аппаратуры в развитии слухового восприятия и формировании произношения.

Восприятие ребенка с нарушением зрения. Организация психолого-педагогической коррекционной работы по развитию зрительного восприятия. Понятие об ориентировке в пространстве. Роль органов чувств и двигательной сферы в процессе ориентирования. Социально-бытовая ориентировка детей с нарушением зрения.

Специфические трудности в освоении компонентов школьной готовности при различных вариантах дизонтогенеза. Подготовка к обучению в школе как одна из задач деятельности ДОУ комбинированного вида. Направления работы по подготовке к школе. Организация работы с семьей. Роль ПМПК в определении школьной зрелости детей и типа учебного заведения для дальнейшего продолжения образования.

Коммуникативно-деятельностная система обучения языку детей с нарушениями слуха. Принципы обучения языку дошкольников с нарушениями слуха. Система работы по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха. Условия формирования речи с нарушениями слуха в дошкольных учреждениях. Использование разных форм речи в обучении языку. Развитие речи в разных возрастных группах.

Понятие интеграции. Модели интеграции. Условия успешной интеграции. Становление интеграции на Западе. Интегрированное обучение в России. Проблема инклюзивного обучения.

Профессиональная подготовка кадров в системе специального образования. Современное педагогическое образование. Сфера деятельности педагога-дефектолога. Профессиональные и личностные качества педагога системы специального образования.

 

III блок по дополнительной специальности «Олигофренопедагогика»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.