Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение чтению детей с нарушенным интеллектом




Обучение грамоте в школе VIII вида.

Предмет и задачи методики русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Обучение решению арифметических задач учащихся с нарушенным интеллектом.

Методика обучения арифметическим действиям учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Обучение нумерации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Особенности освоения устной и письменной нумерации учащимися с нарушенным интеллектом. Обучение нумерации в пределах 100, 1000, нумерация многозначных чисел. Этапы работы по формированию и актуализации представлений учащихся о нумерации: устной и письменной. Ошибки учащихся в письменной нумерации многозначных чисел. Пособия для обучения умственно отсталых школьников нумерации.

Особенности освоения арифметических действий сложения, вычитания, умножения, деления умственно отсталыми учащимися в пределах пяти концентров. Таблица сложения, умножения, случаи внетабличного умножения, разные виды умножения. Методика обучения устным и письменным арифметическим операциям четырех арифметических действий. Виды упражнений, их последовательность и усложнение при обучении арифметическим действиям. (Раскрыть на примере).

Виды задач, осваиваемых умственно отсталыми учащимися в течение обучения математике. Характеристика сложностей в понимании и решении задач школьниками с умственной недостаточностью. Пропедевтический период в обучении математике при решении задач разных видов. Запись решения задачи. Методика обучения решению текстовых арифметических задач. (Раскрыть на примере).

Русский язык как учебный предмет в специальной школе VIII вида. Задачи и этапы обучения русскому языку. Коррекционно – практическая направленность в обучении русскому языку. Содержание образовательных программ по русскому языку для умственно отсталых детей и отражение в программе основных дидактических и методических принципов обучения языку детей данной категории. Формы и методы обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта.

Задачи пропедевтического (добукварного) периода обучения грамоте. Содержание добукварных занятий во вспомогательной школе. Характеристика звукового аналитико – синтетического метода обучения грамоте и особенности его применения в специальной (коррекционной) школе. Этапы работы по букварю. Методические требования к построению уроков обучения грамоте.

Психологические основы методики обучения чтению. Особенности овладения навыком чтения умственно отсталыми школьниками. Задачи и содержание уроков чтения. Выработка навыков чтения. Виды чтения. Приёмы обучения чтению детей в школе VIII вида.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1027; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.