Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физическое воспитание учащихся с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида




Воспитание учащихся с нарушенным интеллектом в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.

Организация трудового обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

Контроль и оценка знаний учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.

Методы обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

Общая система и классификация методов обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Выбор методов обучения в общей и специальной педагогике. Краткая характеристика методов, применяемых в обучении детей и подростков с нарушениями интеллекта. Инновационные подходы в выборе методов обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

Контроль и оценка знаний как дидактические понятия. Функции контроля. Виды контроля. Методы и формы контроля знаний. Особенности контроля и оценки знаний в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Устный опрос в системе проверки знаний. Письменные работы в системе проверки знаний. Оценка знаний учащихся.

Задачи и содержание трудового обучения. Виды труда. Этапы трудового обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Содержание уроков трудового обучения. Структура уроков трудового обучения. Типы занятий по трудовому обучению. Характеристика основных методов трудового обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Организация кружковой работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Инновационные подходы в организации трудового обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

Воспитание как педагогический процесс. Особенности воспитания учащихся с нарушениями интеллектуального развития. Принципы воспитания и их реализация. Методы воспитания и их реализация. Основные направления и содержание воспитательного процесса в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Классификация форм организации воспитательного процесса в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Массовые формы организации воспитательного процесса. Групповые формы организации воспитательного процесса. Индивидуальные формы организации воспитательного процесса.

Сущность и содержание физического воспитания детей с нарушениями интеллекта. Основные принципы физического воспитания учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Использование средств физического воспитания в системе физического развития. Урок физической культуры. Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры. Коррекционная ритмика и ее назначение. Организация и формы физического воспитания учащихся во внеурочное время.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.