Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-бытовая адаптация школьников с нарушенным интеллектом в процессе учебно-воспитательной работы




Управление учебно-воспитательным процессом в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.

Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Особенности развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями. Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом. Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России. Современные подходы к организации воспитания и обучения детей с выраженными нарушениями интеллекта.

Становление и развитие государственной системы специального образования. Организационно-правовые основы управления специальным образованием, научно-методические основы управления. Кадровое обеспечение специального образования. Руководитель в системе управления в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Органы управления системой специального образования. Организационно-педагогическая деятельность руководителя. Аналитико-диагностическая деятельность руководителя. Финансово-хозяйственная деятельность руководителя.

Сущность и содержание социально-бытовой адаптации в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Роль школы в организации системы социально-бытовой ориентировки учащихся. Специальные коррекционные занятия по социально-бытовой ориентировке учащихся (СБО). Индивидуальные и групповые формы организации деятельности. Социально-бытовая ориентировка школьников в процессе воспитательной работы.

14. Труд в системе коррекционно – развивающей работы с детьми, имеющими нарушения в интеллектуальном развитии.

Цели и коррекционно-развивающие задачи на разных этапах трудового обучения. Значение ручного труда для формирования личности ребенка. Содержание коррекционно – образовательных программ. Методы трудового обучения в специальной (коррекционной)школеVIII вида. Особенности формирования общетрудовых умений и навыков у детей с нарушением интеллекта.

15. Организационные формы и методы обучения ручному труду. Характеристика основных организационных форм обучения ручному труду. Методы трудового обучения. Урок ручного труда как основная организационная форма обучения. Требования, предъявляемые к урокам ручного труда. Структура уроков трудового обучения в специальной школеVIII вида. Современные подходы в организации обучения труду.

16. Обучение ручному труду детей с нарушениями интеллекта в школе VIII вида.

Виды ручного труда. Материалы и инструменты, используемые на уроках ручного труда в разделах «Работа с бумагой и картоном», «Работа с природными материалами», «Работа с глиной и пластилином», «Работа с текстильными материалами», «Работа с проволокой и металлоконструктором». Содержание знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть дети с нарушениями интеллекта при работе разными видами материалов на уроках трудового обучения. Методические приемы, используемые при обучении детей ручному труду.

17. Предмет и задачи методики преподавания математики (специальной).

Методика обучения математике как учебный предмет и отрасль педагогической науки. Развитие методических основ преподавания математики в коррекционной школе VIII вида. Этапы развития специальной методики математики для обучения умственно отсталых детей. Задачи обучения математике в коррекционной школе VIII вида. Особенности усвоения математических знаний, формирования умений и навыков у учащихся школы VIII вида.

18. Содержание математического образования в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Сущность содержания обучения математике в школеVIII вида. Принципы отбора содержания образования математики в школеVIII вида. Коррекционные возможности и эффективность обучения математике детей с нарушением интеллекта. Особенности структуры учебной программы по математике в коррекционной школе VIII вида. Содержание программного материала по концентрам. Характеристика программ обучения математике в школе VIII вида.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.