Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая помощь детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения




Педагогические системы образования детей с нарушенным слухом. Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики.

Педагогическая помощь детям с нарушениями речи. Дошкольная логопедия как отрасль специальной педагогики.

Специальное образование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Педагогические системы образования детей с нарушенным зрением. Дошкольная тифлопедагогика как отрасль специальной педагогики.

Педагогические системы образования детей с задержкой психического развития.

Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Задержка психического развития в контексте проблемы обучаемости. Причины возникновения ЗПР у детей. Организационные формы помощи дошкольникам с ЗПР. Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с ЗПР. Типовая программа развития и коррекционного обучения детей с ЗПР дошкольного возраста.

Система дошкольного воспитания детей с нарушением зрения. Программа обучения и воспитания детей с нарушением зрения. Организация коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. Основные функции специалистов в ДОУ для детей с нарушением зрения. Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-воспитательной работы по лечению зрения.

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата (ОДА). Организация коррекционно-педагогической и медицинской помощи детям с нарушениями функций ОДА. Система специализированной помощи детям, страдающим детским церебральным параличом (ДЦП). Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ДЦП.

Предмет, задачи и методы дошкольной логопедии. Система помощи детям с нарушениями речи. Планирование логопедических занятий. Взаимосвязь в работе логопеда и других специалистов в ДОУ для детей с нарушением речи. Программа обучения и воспитания детей с нарушениями речи.

Дошкольные учреждения для детей с нарушением слуха. Контингент ДОУ для детей с нарушенным слухом. Программа обучения и воспитания детей с нарушенным слухом. Организация коррекционной помощи с нарушениями слуха. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми в условиях специальных ДОУ.

Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения в образовательном пространстве. Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с ранним детским аутизмом (РДА) в дошкольном возрасте. Специфические трудности обучения при РДА. Зависимость образовательных условий для детей с РДА от тяжести от тяжести состояния. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.