КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи, специфика и направления методической работы в инновационной школе
Инновационная направленность организации методической работы в современной школе. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа). Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее - аттестационная комиссия организации). 15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). Обучение учащихся в образовательных учреждениях нестандартного типа требует внесения существенных изменений не только в содержание и методику обучения, воспитания, развития школьника, но и изменения всей системы управления учебным заведением такого типа. Одним из составляющих элементов системы управления школой является организация и управление методической работой школы. Задачи и направления методической работы в инновационной школе зависят от ее типа, специфики и характера тех инноваций, которые школа собирается реализовать. Основными задачами методической работы в инновационном образовательном учреждении являются: а) устранение методических ошибок и затруднений учителей в организации учебно-воспитательного процесса; б) организация инновационной деятельности по внедрению в практи ку их работы теоретических достижений психолого-педагогической науки и практических находок учителей - носителей передового педагогического опыта; в) организация инновационной деятельности педагогического коллектива по созданию нового прогрессивного педагогического опыта и идей организации учебно-воспитательного процесса в новых условиях функционирования современной школы; г) выработка новых подходов к осуществлению руководства и контроля этой деятельностью в школах нового типа, поиск оптимальных на правлений и способов взаимодействия всех членов управленческого звена этих школ. Методическую работу в инновационных школах предлогают разворачивать в следующих основных направлениях:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |