Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущ.и недост.сравн. подхода в оценке бизнеса




Дивидендная политика и ее влияние на рыночную капитализацию компании.

Дивид. политика –часть фин. стратегии предприятия, направленная на оптимизацию пропорций между потребляемой и реинвестируемой долями прибыли с целью увеличения его рын. стоимости и благосостояния.Дивиденд –часть прибыли, распределяемая между собственниками в соответствии с количеством приобретенных акций, долей, паев с той или иной периодичностью.

Право на получение дивидендов дают как привилегированные, так и обыкновенные акции. Дивиденды по обыкн. акциям выплачиваются после покрытия всех затрат.

Одним из источников финансирования предприятия считается нераспределенная прибыль, выплата дивидендов уменьшает величину прибыли направленную на реинвестирование. Чем больше ожидаемые дивиденды и темпы их прироста, тем больше теоретическая стоимость акций и благосостояния акционеров.

З адачей дивидендной политики явл. нахождение оптимального сочетания интереса акционеров с необходимость достаточного финансирования развития предприятия.

Методики выплаты дивидендов: 1) методика постоянного процентного распределения прибыли; 2) методика фиксированных дивидендных выплат;3) методика выплаты гарантированного минимума и экстра-дивидендов; 4) методика постоянного возрастания размера дивидендов; 5) методика выплаты дивидендов по остаточному принципу; 6) методика выплаты дивидендов акциями.

1) Метод. постоян.о процен. распределения прибыли -подразумевает стабильный процент чистой прибыли, направляемый на выплату дивидендов по обыкновенным акциям. Преимущества: взаимосвязь дивидендных выплат с фин. результатом деятельности предприятия. Недостаток колебания курсовой стоимости акций предприятия

2) Методика фиксированных дивидендных выплат. подразумевает выплату дивидендов на одну акцию в неизменном размере в течение длительного периода времени.

Преимущество - ощущение надежности, кот. создает у акционеров чувство уверенности. Недостаток - отсутствие взаимосвязи между дивид. выплатами и фин.результатами.

3) Методика выплаты гарантированного минимума и экстра-дивидендов. - предусматривает выплаты фиксированной суммы дивидендов.

Преимущество прослеживается взаимосвязь между дивид. выплатами и фин. результатами деятельности предприятия, кот. позволяет увеличить размер выплат.

Недостаток - при продолжительной выплате мин.фиксир. дивидендов снижается инвестиционная привлекательность акций предприятия.

 

 

Рын.характер эк. отношений и при смене прав собственности требует макс учета сложившейся на рынке конъюнктуры. Этим требованиям удовлетворяет сравнительный подход. Преимущества сравн. подхода: основан на реальных данных, кот. отражают состояние спроса и предложения, рассматривает множество различных факторов, влияющих на оценку объектов.

Недостатки сравн. подхода: отсутствие объектов для сравнения, отсутствие разносторонней и полной информации о сравниваемых объектах; данные, полученные в прошлом, могут дать смещенные оценки.

Технология оценки с использованием подхода:

1 этап: поиск аналога или сходных объектов;2 этап: проведение фин. анализа и обеспечение сопоставимости информации.3 этап: выбор и расчет оценочных мультипликаторов;4 этап: определение стоимости предприятия;5 этап: внесение итоговых поправок.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.