Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий
Форма обучения
Очная
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1.1. Общая трудоемкость дисциплины
1.2. Аудиторные занятия:
1.2.1. Лекции
1.2.2. Практические (семинарские) занятия
1.2.3. Лабораторные работы
-
1.3. Самостоятельная работа:
1.3.1. Курсовой проект (работа)
-
1.3.2. Контрольная работа
-
1.3.3. Расчетно-графическая работа
-
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы,
в том числе:
Изучение учебной и научной литературы
Подготовка к семинарским занятиям
Подготовка к экзамену
2. График изучения дисциплины
-
2.1. Курс
2.2. Семестр
2.3. Экзамен (семестр)
2.4. Зачет (семестр)
-
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
-
2.6. Контрольная работа (семестр)
-
"Коррекционная педагогика с основами специальной психологии»
для специальности
Заочная форма обучения
Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий
Форма обучения заочная
С полным сроком обучения
С сокращенным сроком обучения
Дистанционное
С полным сроком обучения
С сокращенным сроком обучения
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1.1. Общая трудоемкость дисциплины
1.2. Аудиторные занятия:
1.2.1. Лекции
1.2.2. Практические (семинарские) занятия
1.2.3. Лабораторные работы
1.2.4. Консультации
-
-
1.3. Самостоятельная работа:
1.3.1. Курсовой проект (работа)
1.3.2. Контрольная работа
1.3.3. Расчетно-графическая работа
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы,
в том числе:
Изучение учебной и научной литературы
Подготовка к семинарским занятиям
Подготовка к экзамену
2. График изучения дисциплины
2.1. Курс
2.2. Семестр
2.3. Экзамен (семестр)
2.4. Зачет (семестр)
-
-
-
-
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
-
-
-
-
2.6. Контрольная работа (семестр)
"Коррекционная педагогика с основами специальной психологии»
для специальности 050706.65 Педагогика и психология
Наименование темы
Количество часов
лекции
практика
Тема 1. Предмет, задачи коррекционной педагогики, принципы коррекционно-педагогической деятельности, категории коррекционной педагогики, основные научные теории коррекционной педагогики
Тема 2. Политика государства в области социальной защиты детей и подростков с отклонениями в развитии и поведении
Тема 3. Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка
-
Тема 4. Понятие психического дизонтогенеза
Тема 5. Психологические особенности детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии. Проблемы обучения и воспитания
Тема 6. Основы коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития
Тема 7. Проблемы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения и слуха
Тема 8. Проблемы обучения и воспитания детей с недостатками речевого развития
Тема 9. Особенности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Тема 10. Коррекционно-педагогическая деятельность в работе с детьми с ранним детским аутизмом (РДА)
Тема 11. Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими сложные нарушения развития
-
Тема 12. Девиантное поведение детей
Тема 13. Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты людей с ограниченными возможностями
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление