КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевые задачи
Движение финансовых потоков на предприятии При использовании какой-либо формы безналичных расчетов схема движения финансового потока между продавцом и покупателем товаров претерпевает определенные изменения, см. рис. 5.
Знать: · Понятие "личность", развитие личности, формирование личности, структуру личности человека: его анатомо-физиологические, психические, социальные свойства, качества и признаки личности. · Этапы развития личности и роль воспитания в развитии личности. · Внутренние и внешние факторы развития человека, особенности их влияния на формирование личности на разных возрастных этапах. · Научные взгляды выдающихся педагогов: Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, К.Д. Ушинского, П.Ф. Лесгафта, В.А. Сухомлинского на вопрос о роли факторов наследственности, среды и воспитания. · Сущность самовоспитания и самообразования в развитии личности специалиста. · Смысл возрастной периодизации в педагогике, индивидуальных особенностей детей и взрослых, специфики их проявления в разных социальных ситуациях развития. Уметь: · Видеть особенности педагогического подхода к понятию "личность". · Различать смысл понятий - "индивид", "индивидуальность", "личность", "развитие личности". · Представлять структуру потенциала личности, познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический компоненты, понимать необходимость развития потенциала личности будущим специалиста м. · Ориентироваться в разработке педагогической наукой проблем личности и факторного анализа и развития. · Анализировать характер воздействия факторов наследственности, среды и воспитания на формирование личности. · Учитывать возрастные и индивидуальные особенности личности пациента в деятельности специалиста.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |