КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Предмет и задачи педагогики
Модуль 1. Теоретические основы педагогики Межпредметная связь
Учебный курс является одним из базовых в структуре общепрофессиональной подготовки бакалавра социальной работы. Он направлен на обеспечение общепедагогической и специально-педагогической компетентности специалиста, является существенной компонентой профессионализма и способствует формированию целостного профессионального мышления практического и научного работника в области социальной работы. Учебный курс изучается параллельно с теоретическими основами социальной работы (Введение в профессию «Социальная работа», Теория социальной работы, Технология социальной работы, Методика исследований социальной работы, Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций») что позволяет осуществить комплексный подход. Учебный курс «Педагогика» является основой для последующего изучения студентами дисциплин из блока специальных дисциплин и блока дисциплин специализации.
Разделы дисциплины и виды занятий в часах (тематический план занятий)
Содержание разделов и тем лекционного курса
(Объем: аудиторные – 0,44 (16), самостоятельного изучения – 0,33 (12)) Педагогика как область практической деятельности и как наука. Объект и предмет педагогики. Основные задачи педагогики. Категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача, педагогический процесс. Структура педагогической науки. Педагогика в системе наук о человеке. (Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,8 (3))
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |