Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12. Сущность воспитания




Модуль 4. Теория воспитания

Тема 11. Организационные формы процесса обучения

Тема 10. Методы обучения

Тема 9. Основы процесса обучения

Модуль 3. Дидактика

(Объем: аудиторные – 0,56(20), самостоятельного изучения – 0,61 (22))

Тема 8. Дидактика, понятие, сущность и содержание

Место дидактики в педагогической науке. Сущность дидактики как теории обучения. Основные дидактические концепции. Традиционная дидактическая концепция, ее отличительные особенности. Концепция педоцентризма в дидактике, ее ведущие представители. Современная дидактическая концепция: проблемы становления и перспективы развития.

(Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,14 (5))

Предмет, цель и задачи дидактики как науки. Образовательная, воспитательная и развивающая функция обучения. Система категорий дидактики. Закономерности и принципы обучения.

Педагогический процесс. Составные компоненты процесса обучения: целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный и оценочно-результативный. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.

(Объем: аудиторные – 0,12 (4), самостоятельного изучения – 0,14 (5))

Понятия метод, прием и средства обучения. Классификация методов обучения. Сущность и содержание методов обучения. Критерии выбора методов обучения: соответствие целям и задачам обучения, содержанию образования, возрастным и индивидуальным особенностям учащихся.

(Объем: аудиторные – 0,18 (6), самостоятельного изучения – 0,17 (6))

Понятие формы обучения в педагогике. Диалектическая связь между содержанием образования и организационными формами обучения. Общие формы организации учебной деятельности: урок, лекция, семинар, практические и лабораторные занятия, консультация и др. Урок основная форма организации обучения в современной школе.

(Объем: аудиторные – 0,18 (6), самостоятельного изучения – 0,17 (6))

 

(Объем: аудиторные – 0,61 (22), самостоятельного изучения – 0,61 (22))

Воспитание важнейшая функция общества. Сущность понятий воспитание, перевоспитание, самовоспитание. Понятие цели воспитания в педагогике. Современные задачи воспитания. Закономерности воспитания. Принципы и правила воспитания.

(Объем: аудиторные – 0,18 (6), самостоятельного изучения – 0,17 (6))

Тема 13. Содержание воспитания

Социально-исторический характер содержания воспитания. Основные направления воспитания и их характеристика: нравственное, эстетическое, правовое, трудовое, физическое, экологическое. Нравственное воспитание - основа формирования личности. Сущность и задачи нравственного воспитания.

(Объем: аудиторные – 0,22 (8), самостоятельного изучения – 0,17 (6))




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.