КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для самостоятельной работы
Перечень примерных вопросов и заданий Самостоятельная работа Самостоятельная работа студентов включает в себя: - самостоятельное изучение теоретического материала и подготовку к семинарским занятиям, повторение и осмысление изученного материала, изучение новейшей научной литературы и нормативных актов при самостоятельной подготовке студентов к практическим занятиям; - подготовку к промежуточному и итоговому тестовому контролю; - выполнение контрольной работы (реферата объемом не менее 20 страниц) на предложенную тему.
1. Что понимается под педагогикой? 2. Что является объектом и предметом педагогики? 3. Назовите и дайте характеристику основным категориям педагогики. 4. Охарактеризуйте место педагогика в системе гуманитарных наук. 5. Каковы основные разделы педагогики? 6. Каковы истоки педагогики? 7. Раскройте понятие принципов в педагогике. 8. Назовите основные принципы педагогики и дайте им характеристику. 9. Что понимается под системой принципов в педагогике? 10. Что понимается под педагогическим процессом и какова его сущность? 11. Назовите основные структурные компоненты педагогического процесса и дайте им характеристику. 12. В чем сущность гуманизации и демократизации педагогического процесса? 13. Дайте характеристику образования в современном мире. 14. В чем сущность и содержание образования? 15. Раскройте сущность система непрерывного образования. 16. Что характеризует профессиональное образование? 17. Назовите уровни профессионального образования и дайте им характеристику. 18. Раскройте содержание образования, его основные функции и составляющие. 19. Что понимает под «дидактикой», ее сущностью и содержанием? 20. Раскройте сущность и содержание процесса обучения. 21. Назовите основные концепции обучения и дайте им характеристику. 22. Каковы основные дидактические принципы обучения и их требования? 23. Раскройте понятие методов в обучении. 24. Каковы основные методы обучения и их характеристика? 25. Что понимается под формами обучения? 26. Назовите основные формы обучения и дайте им характеристику. 27. В чем сущность классификации форм обучения? 28. Каково назначение контроля и оценки знаний в обучении? 29. Дайте характеристику основным видам контроля и оценки знания в системе высшего образования. 30. В чем сущность воспитания как социального феномена? 31. В чем смысл выражения: «ребенок как объект воспитания»? 32. В чем смысл выражения: «ребенок как субъект воспитания»? 33. Каковы основные принципы воспитания и их требования? 34. Каковы цели воспитания? 35. В чем историко-педагогический характер целей воспитания? 36. Назовите основные методы воспитания и дайте им характеристику. 37. В чем сущность системы методов в воспитании? 38. Что определяют формы воспитания? 39. Какова взаимосвязь форм и методов воспитания? 40. Каково место поощрения и наказания в воспитании? 41. Что понимается под самовоспитанием, его сущностью и содержанием? 42. Каковы основные методы самовоспитания? 43. Раскройте сущность социальной педагогики как специфической отрасли педагогического знания. 44. Каковы истоки социальной педагогики? 45. Каковы особенности формирования института социальной педагогики в России? 46. Назовите основные этапы становления института социальной педагогики в России и дайте им характеристику. 47. Каково место и роль социальной педагогики в системе социальной работы? 48. Каково назначение, объект и предмет социальной педагогики? 49. Назовите основные задачи социальной педагогики и дайте им характеристику. 50. Назовите основные функции социальной педагогики и дайте им характеристику. 51. В чем заключается закономерный, объективный характер принципов социальной педагогики? 52. Каковы основные принципы социальной педагогики, обусловленные социальностью личности? 53. Каковы основные принципы социальной педагогики, обусловленные социальным фактором формирования и развития личности? 54. Каковы основные принципы социальной педагогики, обусловленные взаимосвязью личности, среды и воспитания? 55. В чем проявляется взаимосвязь принципов социальной педагогики и каково их влияние на цели, задачи, содержание и способы реализации? 56. Каковы основные рекомендации принципов социальной педагогики, которые необходимо учитывать социальному работнику в процессе практической деятельности? 57. В чем сущность социализации человека и каково его содержание? 58. Назовите основные педагогические проблемы социализации человека на разных этапах его жизни и дайте им характеристику. 59. Что понимается под социальным воспитанием? 60. Каково назначение семьи как фактора социального формирования человека? 61. Назовите основные социально-педагогические функции семьи. 62. Каковы типичные ошибки семейного воспитания и их последствия? 63. Дайте характеристику основным методам семейного воспитания. 64. Какова взаимосвязь семьи и школы в воспитании ребенка?
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |