Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семьянин




Работник.

Гражданин.

Идеи современной идеологии воспитания.

В основе современной идеологии воспитания лежат следующие идеи:

1. Реализм целей воспитания.

Реальная цель воспитания – разностороннее развитие человека, опирающееся на его способности и дарования.

2. Совместная деятельность детей и взрослых.

Гуманистическая педагогика ориентирует педагогов на совместный поиск вместе с детьми нравственных примеров, отбор лучших образцов духовной культуры, культуры деятельности, выработку собственных ценностей, норм и законов поведения, жизни. Важна активная личная позиция школьника в воспитательном процессе.

3. Самоопределение.

Воспитание предполагает формирование целостной личности – человека с твердыми убеждениями, демократическими взглядами и жизненной позицией. Важнейший элемент содержания – культура жизненного самоопределения человека. Жизненное самоопределение характеризует человека как творца собственной жизни и собственного счастья.

4. Личностная направленность воспитания.

Высшая цель педагогической деятельности – ребенок. Воспитание призвано развивать его индивидуальные склонности и интересы, характер, чувство собственного достоинства.

5. Добровольность.

Детей нельзя обязать «воспитываться». Без собственной доброй воли школьников не могут осуществиться идеи воспитания.

6. Коллективистская направленность.

Детей нужно воспитывать жить вместе, сотрудничать, сообща решать возникающие проблемы.

Хорошо организованное воспитание должно подготовить человека к трем основным ролям в жизнигражданина, работника, семьянина, которые должны иметь определенные качества и обязанности.

Уважение к Конституции государства, органам государственной власти, Президенту страны, символам государственности (герб, флаг, гимн).

Ответственность за судьбу страны.

Бережное отношение к национальным богатствам страны, языку, культуре, традициям.

Уважение прав и свобод других людей.

Правосознание и гражданская ответственность.

Дисциплинированность и ответственность.

Работоспособность и организованность.

Общие и экономические знания.

Творческое отношение к труду.

Ответственность за результаты труда.

Уважение к людям труда.

Знание правовых норм и законов.

Готовность вступить в брак и выполнять семейные обязанности.

Умение воспитывать детей.

Уважение к своим родителям и престарелым людям.

Трудолюбие, ответственность.

Опрятность, чистоплотность, гигиенические навыки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.