Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности организации процесса освоения дисциплины




Общая и профессиональная педагогика

Преподаватель:

Доцент: Шингарева

Марина Валентиновна

26.02.13

Роль и значение дисциплины в подготовке бакалавров по направлению профессиональное обучение (по отраслям)

Согласно ФГОС ВПО по направлению подготовке 051000 профессионального обучения общая и профессиональная педагогика входит в профессиональный цикл дисциплин и является базовой психолого-педагогической подготовке бакалавра.

Межпредметные связи

Предшествующая Последующие

Сопутствующие

 
 


           
   
   
 
 
 


       
 
 
 
 
   

 

 


I. Модульная технология освоение предмета, предполагает последовательное освоение трех модулей содержащих несколько субмодулей (составных частей – тем, предмета)

Модули:

1. Теоритические основы педагогики (ТОП)

2. Общая и профессиональная дидактика

3. Инновационные технологии профессиональных образовательных учреждениях ПОУ

 

II. Рейтинговая система оценки учебной работы, предполагающая формирование кумулятивной (накопленной) рейтинговой оценки путем суммирования рейтинговых баллов, набранных студентов в течении семестра

Критерии формирования рейтинговых оценок

1. Посещение лекций, ответы на блиц вопросы от - 0,5 до 3 баллов

2. Пропуск семинара от -1 до -5 баллов

3. Индивидуальные творческие задания от 1 до 10 баллов

4. Устное оппонирование ответов и выступление студентов от 0 до 5 баллов

5. Устное выступление на занятии от 0 до 3 баллов

6. Ролевое участие в деловой игре от 1 до 10 баллов

7. Курсовая работа от 30 до 50 баллов

8. Поощрительный бонус самым активным студентам группы от 1 до 10 баллов

Основная литература

1. И.П. Подласый Педагогика новый курс, 2000г

2. Ю.К. Бабанский Педагогика – Москва, 1988г

3. П.И. Пидкасистый Педагогика – Москва, 1996г

4. Общая и профессиональная педагогика / Марченко А.И. Марченко, Кривчанский И.Ф. – Москва, 2005г

5. Методичка для выполнения курсовой. Общая профессиональная педагогика методические рекомендации по выполнению курсовой работы, Жукова Н.М, Королева Н.А




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.