Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гл. 13. Оккультпросвет: теософские нелегалы в школе 15 страница




[322] «Ты поведешь меня вперед…». Из писем Н. К. Рериха Е. И. Шапошниковой // Три ключа. Педагогический вестник. Вып. 3. М., 1999, с. 11.

[323] Цит. по.Дубаев М. Рерих. М., 2003, с. 145.

[324] Грабарь И. Э. Моя жизнь: Автомонография. Этюды о художниках. М., 2001, сс. 159-160.

[325] Крымов В. Люди в паутине. С. 209. Цит. по: Иванов В. Ф. Православный мир и масонство. Харбин. 1935, с. 97.

[326] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 37.

[327] Дубаев М. Рерих. М., 2003, с. 193.

[328] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 708.

[329] Энтин Д. Вступительное слово // Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 13-14.

[330] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 93.

[331] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 98.

[332] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 159.

[333] Рерих Е.И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 15.

[334] Рерих Е.И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 16.

[335] Рерих Е.И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 16.

[336] Рерих Е.И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 17.

[337] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 16.

[338] Письма Николая Рериха в Далай Пхолбранг (1924) http://%20agni3.narod.ru

[339] Рерих Е.И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 20.

[340] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 25.

[341] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 28. Ср. Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 14.

[342] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 285.

[343] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 650.

[344] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 19.

[345] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 21.

[346] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 29.

[347] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 139, 615, 375, 193.

[348] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 63.

[349] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 605.

[350] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 30.

[351] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 32.

[352] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т. 3. М., 1996, сс. 120-121.

[353] Страницы дневника // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 159.

[354] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 395.

[355] Там же, с. 130.

[356] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 8.

[357] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 40.

[358] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 180.

[359] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 340.

[360] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 143; Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 282.

[361] Рерих Е. И. Огненный опыт // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 2000, с. 140.

[362] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 135.

[363] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 69.

[364] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 144.

[365] См. Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 229.

[366] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 318.

[367] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 161.

[368] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 254.

[369] Блаватская Е. П. Тибетские доктрины // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, сс. 280-281.

[370] Блаватская Е. П. Элементалы // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 326.

[371] Спирина Н. Учение жизни // Перед Восходом. Новосибирск, 1997, ноябрь, № 11(43), с. 9.

[372] Письма с гор. Переписка Елены и Николая Рерих с Рихардом Рудзитисом. Т. 2. (1938-1940). Минск, 2000, с. 310.

[373] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 401.

[374] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 88.

[375] см. Рерих Е. И. Избранные письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 2000, с. 305.

[376] Письма Елены Рерих 1932-1955. — Новосибирск, 1993, с. 314.

[377] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 477.

[378] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 459.

[379] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 516.

[380] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 144.

[381] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 33.

[382] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 24.

[383] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 62.

[384] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 495.

[385] Страницы дневника // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 175.

[386] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 150.

[387] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 371.

[388] Кулакова Е., Владимиров В. О нашей победе. Не позволим чернить светлые имена! // Свет Утренней Звезды. № 2. Новокузнецк, 14 января 1998 г.

[389] Боттеро Ж. Рождение Бога. Библия через призму истории. М., 1998, с. 216.

[390] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 29.

[391] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 648.

[392] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 73.

[393] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 504.

[394] Рерих Е. И. Письма. Т. 3. 1935. М., 2001, с. 208.

[395] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 315.

[396] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 66.

[397] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 361.

[398] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 128.

[399] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 135.

[400] Синенко С. П. Председатель Международного совета рериховских организаций. Вступительное слово // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 20.

[401] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, с. 313.

[402] см. - Кант И. Критика способности суждения, 89. // Кант И. Сочинения. т. 5. М., 1966, сс. 496-497.

[403] Соловьев В. С. Современное состояние вопроса о медиумизме // Собрание сочинений. Т. 6. СПб., 1903, сс.461-462.

[404] Честертон Г. К. Исключительная изобретательность Еноха Оутса. // Избранные произведения в 4-х томах. Т. 3. — М., 1994, с. 56.

[405] МИД. Фонд консульского управления. Опись 9. Пор. №17. Папка 860.

[406] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, сс. 188 и 191.

[407] Лазовскис И. Е. Справочник клинических симптомов и синдромов. М., 1981; http://www.eksi.kz/consilium/librar/laz_c_4.htm.

[408] Большая Медицинская Энциклопедия http://farmo.ru/encik/des/Des493.htm

[409] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 114 и 118.

[410] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 89.

[411] Большая Медицинская Энциклопедия http://farmo.ru/encik/des/Des493.htm

[412] Пережогин Л. О. Лечение эпилепсии. http://otrok.ru/medbook/listfarm/epil.htm

[413] Эпилепсия в вопросах и ответах http://epilepsy.neuro.net.ru/epifaq/cont2.html.

[414] см. А.П. Партин, В.В. Кузнецов, В.В Иващук. Пока не приехал доктор. http://www.rexi.ru/disaster/15/15_03_psich_sudor.html)

[415] Николаева С.А.,Об использовании аминокислотных композитов при лечении больных эпилепсией. http://www.primavera.ru/russian/epile2.htm

[416] Jeffrey L. Salver, John Rabin. The neural substrates of religious experience. M.D. The Journal of Neuropsyhiatry and Clinical Neurosciences, 1997, volume 9, number 3, special issue: the neuropsychiatry of limbic and subcortical disorders). http://astrata.narod.ru/Slib/translated/neural_substrates.htm

[417] Юнг К.-Г. Йога и Запад. // Юнг К.-Г. Архетип и символ. — М., 1991, с. 229.

[418] Румянцева О. Шапошникова Л. Николай Рерих. Правда или мистификация // Советская культура 1987, 14 февраля.

[419] Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета. М., 1991, с. 197.

[420] Св. Феофан Затворник. Письма. М., 1898, Вып. 1. С. 182.

[421] св. Феофан Затворник. Собрание писем. Вып. 7. М., 1994, с.25.

[422] Св. Феофан Затворник. Письма. Вып.2. М., 1898, с. 159.

[423] Добротолюбие. Т. 5. Jordanville, 1965, сс. 329-330

[424] Цит. по: Мережковский Д. С. Испанские мистики. — Брюссель, 1988, сс. 72-75.

[425] Печерин В. С. Замогильные записки. // Русское общество 30-х годов XIX века. Люди и идеи. Мемуары современников. — М., 1989, с. 242.

[426] Renault E. Ste Therese d'Avila et l'experiance mystique. — Paris, 1970, p. 114.

[427] Собрание писем свт. Игнатия, М., 1995, с.396.

[428] Откровения бл. Анджелы. Перевод и вступительная статья проф. Л. П. Карсавина. — М., 1918, с. 150-151.

[429] Откровения бл. Анджелы. С. 96.

[430] Откровения бл. Анджелы. С. 135.

[431] Откровения бл. Анджелы. с. 118.

[432] Откровения бл. Анджелы. с. 137.

[433] Откровения бл. Анджелы. с. 159.

[434] Откровения бл. Анджелы. с. 138.

[435] Откровения бл. Анджелы. с. 157.

[436] Откровения бл. Анджелы. с. 101.

[437] Вышеславцев Б. П. Сердце в христианской и индийской мистике. // Вопросы философии 1993, №4, с. 75.

[438] Вышеславцев Б. П. Этика преображенного эроса. — М., 1994, с. 73.

[439] Карсавин Л. П. Основы средневековой религиозности... С. 231.

[440] Карсавин Л. П. Достоевский и католичество // Карсавин Л. П. Сочинения. М., 1993, с. 132-133.

[441] Ключевский В. О. Дневник 1867-1877 гг. 30 марта 1868 // Ключевский В. О. Афоризмы. Исторические портреты и этюды. Дневники. М., 1993, сс. 316-317.

[442] де Лобье П. Время конца времен. Эссе на тему христианской эсхатологии. — М., 1995, сс. 109-110.

[443] там же. с. 112.

[444] Соответствующие цитаты из энциклики Dominum et vivificentem (1986) см.: де Лобье П. Время конца времен. сс. 126-127.

[445] преп. Симеон Новый Богослов. Божественные гимны. — Сергиев Посад, 1917, с. 263.

[446] Голубович Т. Кришнаит совершил ритуальное убийство // Коммерсантъ 22.03.2000.

[447] Коваленко Ю. Конец света по собственному желанию. Акты самосожжения детей "Ордена солнечного храма" становятся ежегодным ритуалом. // Известия. 26.12.1995.

[448] Доцук Е. Дикие забавы // Труд. 30.1.1997.

[449] Герасимов А. Внутренний голос заказал сатанисту убийство // Коммерсантъ 5.12.98.

[450] Цит. по: свящ. Сергий Желудков. Почему и я - христианин. Спб., 1996, с. 118.

[451] Киево-Печерский патерик. // Библиотека литературы Древней Руси. Т.4. XII век. Спб., 1997, С. 477.

[452] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 270.

[453] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 243.

[454] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 300.

[455] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 230.

[456] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 401.

[457] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 62.

[458] св. Игнатий Брянчанинов. Слово о чувственном и о духовном видении духов. // Творения. Т. 3. — М., 1993, сс. 13-15.

[459] св. Игнатий Брянчанинов. Слово о чувственном и о духовном видении духов. с. 19.

[460] св. Игнатий Брянчанинов. Слово о чувственном и о духовном видении духов. с. 18.

[461] архим. Софроний (Сахаров). О молитве. — Париж, 1991, с. 111.

[462] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 101.

[463] Кожевников В. А. Буддизм в сравнении с христианством. Т. 1. — Пг., 1916, с. 527.

[464] Блаватская Е. П. Размышления об элементалах // Блаватская Е. П. Космический разум. М., 2001, с. 120.

[465] Рерих Е. И. Сны и видения. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 1993, с. 23.

[466] Рерих Е. И. Сны и видения. с. 23-24.

[467] Рерих Е. И. Сны и видения. с. 31.

[468] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 151.

[469] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 596.

[470] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 63.

[471] Рерих Е. И. Сны и видения. с. 52.

[472] Рерих Е. И. Сны и видения. с. 53.

[473] Рерих Е. И. Сны и видения. с. 65.

[474] Рерих Е. И. Сны и видения. с. 66.

[475] Рерих Е. И. Сны и видения. с. 71.

[476] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 80.

[477] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 145.

[478] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, сс. 458 и 476.

[479] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 484.

[480] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 541.

[481] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 549-550.

[482] см. Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, сс. 90 и 493.

[483] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 497.

[484] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, сс. 494-495, 503, 554-555.

[485] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 36.

[486] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 9.

[487] Страницы дневника // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 165.

[488] Страницы дневника // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 175.

[489] Карлгрен Ф. Антропософский путь познания. — М., 1991, с. 143-144.

[490] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, сс. 524-525.

[491] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 123; Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 269.

[492] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 592.

[493] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 2. с. 15.

[494] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 344.

[495] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 448.

[496] Блаватская Е. П. Заметки по поводу Евангелия от Иоанна // Блаватская Е. П. Космический разум. М., 2001, с. 263.

[497] Блаватская Е. П. Теософский словарь. М., 1994, с. 222.

[498] Цит. по: архим. Паркев Мартиросян. Богопознание в христианской традиции и во внехристианской мистике — йоге, теософии и антропософии. — Лд. 1987, с. 124.

[499] Цит. по: Алексеев В. Григорьев А. Религия антихриста. — Новосибирск, 1994, с. 146.

[500] Там же.

[501] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 84.

[502] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 279.

[503] Блаватская Е.П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с.32.

[504] Блаватская Е.П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с.63.

[505] Желиховская Н. Е. П. Блаватская. Биографический очерк. // Вестник теософии. — СПБ., 1910. №7-8. сс. 49-50.

[506] Свят. Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Т. 1. — М., 1993, с. 236.

[507] Вопросы теософии. Сборник, посвященный памяти Е. П. Блаватской. с. 91. Цит. по: Кудрявцев К. Д. Что такое теософия и Теософическое общество. — СПб., 1914, с. 32.

[508] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, сс. 203 и 285.

[509] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 398.

[510] Преп. Макарий Египетский. Духовные беседы. с. 253.

[511] Страницы дневника // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 220.

[512] Страницы дневника // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с.161.

[513]Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 346.

[514] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 260.

[515] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 255.

[516] Рерих Е.И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 233.

[517] Рерих Е.И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 421.

[518] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 216.

[519] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 259.

[520] прот. Григорий Дьяченко. Полный церковно-славянский словарь. М., 1900, с. 752.

[521] Рерих Е.И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 254.

[522] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 354.

[523] Блаватская Е.П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с. 298.

[524] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 10.

[525] Аблеев С. Неведомое учение Христа или Некоторые мысли о церковном христианстве // Мир огненный. 1995, №2 (7). С.70.

[526] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 52.

[527] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2 с. 695.

[528] Горбунов Ю. И. Агни Йога: Община и Вождь. // Рерих Е. И. Община и Вождь в Эпоху Огня. — Симферополь. 1994, с. 177.

[529] Блаватская Е. П. Путеводный свет неведомого // Блаватская Е. П. Новый цикл. М., 2001, сс. 198-199.

[530] Шапошникова Л. Огненное творчество Космической Эволюции. // Е. И. Рерих. У порога нового мира. — М., 1993, с. 8.

[531]

[532] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, с. 436.

[533] Блаватская Е. П. Истоки обрядности в церкви и масонстве // Блаватская Е. П. Новый цикл. М., 2001, с. 71.

[534] Трефилов В. А. Надконфессиональная синкретическая религиозная философия. с. 242.

[535] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1936-1946. Т.2. М., 1996, с. 149.

[536] Шохин В. К. Брахманистская философия. — М., 1994, с. 23.

[537] Семенцов В. С. Бхагавадгита в традиции и современной научной критике. М., 1985, с. 111

[538] Исаева Н. В. Мокша // Универсалии восточных культур. М., 2001, с. 338.

[539] Семенцов В. С. Бхагавадгита в традиции и в современной научной критике. М., 1985, с. 104.

[540] Семенцов В. С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. М., 1981, с. 89.

[541] Семенцов В. С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. М., 1981, с. 30.

[542] Семенцов В. С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. М., 1981, с. 57.

[543] Шохин В. К. Брахманистская философия. — М., 1994, с. 24.

[544] см. Апокрифы древних христиан. — М., 1989, сс. 308-315.

[545] Гностическая хороводная песнь. // От берегов Босфора до берегов Евфрата. Пер. и коммент. С. С. Аверинцева. — М., 1987, с. 143-145.

[546] Шохин В. К. Брахманистская философия. — М., 1994, с. 315.

[547] Конзе Э. Буддийская медитация: благочестивые упражнения, внимательность, транс, мудрость. — М., МГУ, 1993, с. 19.

[548] Цит. по: Бюли Ф. У заблуждения много лиц. — СПб., 1994, с. 211.

[549] Конзе Э. Буддийская медитация: благочестивые упражнения, внимательность, транс, мудрость. — М., МГУ, 1993, с. 19.

[550] Цит. по: Иванов С. А. Византийское юродство. — М., 1994, с. 22.

[551] св. Иоанн Златоуст. Беседы на 1 Послание Коринфянам. // Творения. Т. 10. — СПб., 1905, с. 287.

[552] Желиховская Н. Е. П. Блаватская. Биографический очерк. // Вестник теософии. — СПБ., 1910. №7-8. сс. 49-50.

[553] Письма с гор. Переписка Елены и Николая Рерих с Рихардом Рудзитисом. Т. 2. (1938-1940). Минск, 2000, сс. 78-79.

[554] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 627.

[555] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 83; Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 150; Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 229.

[556] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 165.

[557] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 201.

[558] См. Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 328.

[559] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 334.

[560] Блаватская Е.П. Комментарии к “Тайной Доктрине”. М., 1998, сс. 68-69.

[561] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 81-86.

[562] Блаватская Е. П. Путеводный свет неведомого // Блаватская Е. П. Новый цикл. М., 2001, с. 230.

[563] Чаша Востока (Письма Махатм). Пер. Е. И. Рерих. М., 1992, с.37.

[564] Льюис К. С. Письма Баламута. // Любовь. Страдание. Надежда. — М., 1992, с. 22.

[565] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии. Т. 3. — Новосибирск, 1993, с. 406.

[566] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 396.

[567] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 63.

[568] Алмазов А.И. Апокрифические молитвы, заклинания и заговоры. К истории византийской отреченной письменности. Одесса, 1901, с. 20.

[569] Малиновский Б. Магия, наука и религия. М., 1988, с. 87.

[570] Зёдерблом Н. Становление веры в Бога // Мистика. Религия. Наука. Классики мирового религиоведения. Антология. Сост. и общ. Ред. А. Н. Красикова. М., 1998, с. 310.

[571] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 232.

[572] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 61.

[573] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 2., с. 232.

[574] Там же, с. 310.

[575] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 506.

[576] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 506.

[577] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 37.

[578] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 683.

[579] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 431.

[580] Клещевский В. Знаки Христа. // Знамя мира. №8 (33), 1995.

[581] Рерих Е. И. Письма в Америку. Т. 3. М., 1996, с. 342.

[582] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 441.

[583] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 503.

[584] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 67.

[585] Блаватская Е. П. Усовершенствовать мир или освободить его? // Блаватская Е. П. Новый цикл. М., 2001, с. 307.

[586] Блаватская Е.П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с. 36.

[587] Рерих Е. И. Письма. Т. 3. 1935, М., 2001, с. 492.

[588] Рерих Е. И. Письма. Т. 2. 1934. М., 2000, с.181.

[589] Письма Елены Рерих 1932-1955. — Новосибирск, 1993, с. 154.

[590] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, с. 381.

[591] Рерих Е. И. Письма. т. 4. 1936. М., 2001, с. 186.

[592] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 2, с. 260.

[593] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 147.

[594] Фосдик З. Г. Мои Учителя. М., 1998, с. 287.

[595] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 285.

[596] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 218.

[597] Рерих Е. И. Криптограммы Востока. Рига 1992, с. 41.

[598] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с.197.

[599] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 192.

[600] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 81.

[601] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 27.

[602] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 32.

[603] Рерих Е.И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 300.

[604] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 116

[605] Надточий Т. Л. Рерихи: культура и созидание // Защитим имя и наследие Рерихов. Т.1. Документы. Публикации в прессе. Очерки. М., 2001, с. 429.

[606] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 130.

[607] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 440.

[608] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 84.

[609] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 388.

[610] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 525.

[611] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 513.

[612] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 324.

[613] Дмитриева Л. П. “Тайная Доктрина” Елены Блаватской в некоторых понятиях и символах. В помощь старшеклассникам, лицеистам, студентам, а также всем, начинающим изучать Эзотерическую Философию. Ч. 1. Космогенезис. — Магнитогорск, 1992, с. 104.

[614] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 625.

[615] Рерих Е.И. Письма. Т.2. М., 2000, с.427

[616] Тоотс Н. А. Однажды в Думе. // Дельфис. Независимый рериховский журнал. №2, 1994, с. 88.

[617] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 378.

[618] http://www.regions.ru/article/any/id/1082268.html

[619] Kay Ziatz 26 апр.2003 http://www.network54.com/Forum/message?forumid=121033&messageid=1051384406

[620] Красников А. Н. Проблема происхождения религий. Ранние формы верований и культа // История религий. В 2 т. Т.1. Учебник. Под ред. И.Н. Яблокова. М., 2002, с. 49.

[621] Зубов А. Б. История религий. Кн. 1. Доисторические и внеисторические религии. Курс лекций. М., 1997, с. 203

[622] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 545.

[623] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 61.

[624] см. Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 229.

[625] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 326.

[626] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 30.

[627] Знак Рериха. // Куранты. 17.1.1996.

[628] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 427.

[629] Короткина Л. В. «Камень мудрости» – космический образ в творчестве Н. К. Рериха. // Мир огненный. 1998, № 4 (19) с. 31.

[630] Урикова Н. В. Астрофизические знаки эпохи Огня и планомерное появление нового энергетического вида человечества // Сотрудничество. Приложение к научно-художественному журналу “Май”, Калининград, 1999, № 1.

[631] Короткина Л. В. “Камень мудрости” – космический образ в творчестве Н. К. Рериха. // Мир огненный. 1998, № 4 (19), с. 31.

[632] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 271.

[633] Шапошникова Л. В. Героическое творчество Елены Ивановны Рерих // Новая эпоха. Проблемы. Поиски. Исследования. (Мир огненный). № 4 (23). М.,1999, с. 30.

[634] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 233.

[635] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 203.

[636] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 195.

[637] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 473.

[638] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 447.

[639] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, сс. 533 и 565.

[640] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с.130.

[641] Соловьев П. Н. Последние войны – за истинное Учение // Воин Света. Сходня, 1999, №1

[642] Цит. По: Дубаев М. Рерих. М., 2003, с. 217.

[643] Ключников С. Агни Йога. Симфония. М., 1997, кн.1. С. 350.

[644] Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета. — М., 1991, с. 183.

[645] Евангелие детства Спасителя Арабское, 10 // Скогорев А. П. Апокрифические деяния апостолов. Арабское Евангелие детства Спасителя. Исследования. Переводы. Комментарии. Спб., 2000, с. 371.

[646] Страсти апостола Варфоломея,1 // Там же, с. 304.

[647] Victorin de Poetоvio. Sur l’Apocalypse et autres ecrits. Paris, 1997, р.108 (Sources chretiennes, 423).

[648] Блаватская Е. П. Теософский словарь. М., 1994, с. 393.

[649] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, сс. 352-353.

[650] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 273

[651] см. Леви-Стросс К. Структурная антропология. — М., 1983, сс. 154-156.

[652] Райков В. Суггестивное излучение и биотерапия: дороги для пытливых. // Медицинская газета. 2. 12. 94.

[653] Шаров Д. А. Живая этика Н. К. и Е. И. Рерихов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. — М., 1994, с. 76.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.148 сек.