КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гл. 13. Оккультпросвет: теософские нелегалы в школе 17 страница
[1006] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, сс. 193-194. [1007] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, с. 124. [1008] Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, сс. 157-158. [1009] Цит. по: Розин В. М. Эзотерический мир. Семантика сакрального текста. М., 2002, с. 23. [1010] Шохин В. К. Ф. И. Щербатской и его компаративистская философия. М., 1998, с. 225-226. [1011] Шохин В. К. Пауль Хакер и святоотеческая трактовка нехристианской мысли // Альфа и Омега. № 19, 1999, сс. 247-248 и 250. [1012] Письма Елены Рерих 1932-1955. — Новосибирск 1993, с. 265. [1013] Рерих Е. И. Письма 1932-1955. Новосибирск, 1993, с. 276 и 102. [1014] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 43. [1015] Рерих Е. И. Письма в Америку. Т. 3. М., 1996, с. 342. [1016] Рерих Е. И. Письма 1932-1955. Новосибирск, 1993, с. 142. [1017] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 325. [1018] Там же, с. 400. [1019] Там же, с. 312. [1020] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 279. [1021] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 407. [1022] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 630. [1023] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 397. [1024] Форум "Агни Йога и Рерихи" http://groups.yahoo.com/group/agniyoga/message/4639 [1025] Письмо Е. И. Рерих В. К. Рериху от 30.3.35. // Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. № 2-3, 1994-1999. М., 1997, с. 286. [1026] Блаватская Е. П. Комментарии к “Тайной Доктрине”. М., 1998, с. 102. [1027] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 359. [1028] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 452. [1029] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 541. [1030] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 545. [1031] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 541. [1032] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 549. [1033] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 544. [1034] Письма света // Дельфис. 1999, № 3, с. 15. [1035] Письма света // Дельфис. 1999, № 3, с. 14. [1036] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с.266. [1037] см. Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 95. [1038] Шохин В. К. Пауль Хакер и святоотеческая трактовка нехристианской мысли // Альфа и Омега. № 19, 1999, с. 251. [1039] (цит. по выступлению М. Т. Степанянц на круглом столе “Горбачев-фонда”: Этос глобального мира. М., 1999, с. 147) [1040] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 189. [1041] Блаватская Е. П. Теософия и практический оккультизм. — М., 1993, с. 6. [1042] Блаватская Е. П. Письма. М., 1994, с. 287. [1043] “Инквизиторы показали рога” // Знамя мира. №1, 1995. [1044] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 126. [1045] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 495. [1046] Письма Махатм. — Самара, 1993, с. 231. [1047] [1048] Письма Махатм. с. 244. [1049] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 94. [1050] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 944. [1051] Письма Махатм. с. 425. [1052] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 592. [1053] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 751. [1054] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 366. [1055] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 559. [1056] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 463. [1057] Аблеев С. Р. Новая духовная культура и ортодоксальная православная церковь: корни идейной конфронтации. http://agni3.narod.ru/Ablcerkov.htm [1058] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 6. [1059] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с.610. [1060] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с.31. [1061] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 405. [1062] Письма Махатм. с. 207. [1063] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 127. [1064] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 755. [1065] Блаватская Е.П. Письма А. П. Синнету. М., 1997, с. 317. [1066] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с.126. [1067] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 196. [1068] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 102. [1069] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 105. [1070] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, — М., 1994, с. 383. [1071] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 17. [1072] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 559. [1073] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 418. [1074] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 327. [1075] Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 176. [1076] Росов В. Многоликий Чахембула. Послесловие к публикации экспедиционного дневника полковника Н. В. Кордашевского // Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 338. [1077] См. Дубаев М. Рерих. М., 2003, с. 291 [1078] См. Дубаев М. Рерих. М., 2003, с. 312. [1079] Рябинин К. Н. Развенчанный Тибет. Подлинные дневники экспедиции Н. К. Рериха. Магнитогорск, 1996, с. 591. [1080] Рябинин К. Н. Развенчанный Тибет. Подлинные дневники экспедиции Н. К. Рериха. Магнитогорск, 1996, с. 612. [1081] Блаватская Е. П. Письма. с. 196. [1082] Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 395. [1083] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 118. [1084] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 401. [1085] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 512. [1086] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 533. [1087] Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Т. 1. — Рига, 1990, с. 304. [1088] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 200. [1089] Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 232. [1090] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 96. [1091] Знамя мира. №3 (28), 1995. [1092] Ленин В. И. Письмо А. М. Горькому от 13.11.1913 // Полное собрание сочинений. т.48, М., 1975, с. 226. [1093] Цит. по: Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — Киев, 1994, с. 256. [1094] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 327. [1095] Соловьев Ю. Затворник Теплого Стана // Стефанов Ю. Скважины между мирами. Литература и традиция. Контекст-9. Вып. 8. М., 2002, с. 396. [1096] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. сс. 255-256. [1097] Миркина З., Померанц Г. Великие религии мира. — М., 1995, с. 311. [1098] Володарский Л. Искатели бессмертия // Дельфис. 1998, №2, С. 86. [1099] Бойко В. С. Йога. Искусство Коммуникации. http://www.realyoga.ru/boyko/biblio/vb_yog16.shtml [1100] Бойко В. С. Классическая йога. М., 1998. (http://realyoga.ru/boyko/biblio/etica.htm). [1101] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 326. [1102] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 330. [1103] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 91. [1104] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 201. [1105] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 131. [1106] Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни. Тотемическая система в Австралии // Религиоведение. Хрестоматия. Под ред. А. Н. Красникова. М., 2000, с. 529. [1107] Элиаде М. Священное и мирское. М., 1994, с. 17. [1108] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 329. [1109] Блаватская Е. П. Письма. с. 132. [1110] Шапошникова Л.В. Ответ на «Открытое письмо» без адреса // Новая эпоха. № 1 (24), 2000, с.137. [1111] Книжник Т. Письма Елены Ивановны Рерих американским сотрудникам // Мир огненный. № 2 (17), 1998, с. 9. [1112] Там же, с. 8. [1113] Себелева И. М. Система Интернет как зеркало проблем рериховского движения // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 178. [1114] Высказывание В. Черняева, руководителя пресс-центра МЦР см. в: Мир огненный. 1996, №3 (11), с. 99. [1115] Чечина Т.И. Оборона гармонии есть красота // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 188. [1116] Хмелева Л. Г. Собрание представителей рериховских организаций // Мир огненный. № 4 (15), 1997, с. 57. [1117] Шаповалова А. М. [Письмо в редакцию] // Воин Света. Сходня, 1999, №1. [1118] Надточий Т. С кого падают маски? // Мир огненный. 1998, № 4 (19) с. 114. [1119] Синенко С. П. Председатель Международного совета рериховских организаций. Вступительное слово // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 17. [1120] Коюрова О. О книге “Братство. Книга вторая. Надземная обитель // Мир огненный. № 2 (17), 1998, с. 77. [1121] Миллер А. М. О нарушениях атворских прав МЦР в рериховском движении // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 121. [1122] Без подписи. Час красоты // Мир огненный. М., 1998, № 4 (18). сс. 2-3. [1123] Выявление ликов необходимо, это есть очищение пространства. Интервью с Председателем Восточного рериховского общества “Урусвати” М. С. Луневым // Урусвати. Журнал Восточного Рериховского общества “Урусвати”. Сходня, 1998, №1, с. 54. [1124] [Лунев М. С.] Армагеддон // Воин Света. Сходня, 1999, №1. [1125] Открытое письмо сотрудникам, участникам рериховского движения, культурным и научным организациям, единомышленникам, в связи с выходом публикаций Восточного рериховского общества «Урусвати» // Новая эпоха. Проблемы. Поиски. Исследования. (Мир огненный). № 4 (23). М.,1999, с. 115. [1126] http://ethics.narod.ru/articles/letter_yro.htm [1127] Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 263. [1128] С.Р.Аблеев. Давайте учиться вести диалог… http://agni3.narod.ru/AblDialog.htm [1129] Пивоваров Д. Н. Религия: сущность и обновление // Философские науки. 1992, № 2, с. 68. [1130] Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни. Тотемическая система в Австралии // Религиоведение. Хрестоматия. Под ред. А. Н. Красникова. М., 2000, сс. 537-538. [1131] Румянцева О. Шапошникова Л. Николай Рерих. Правда или мистификация // Советская культура 1987, 14 февраля. [1132] Рерих Е. И. Избранные письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 2000, с. 298. [1133] Блаватская Е. П. Отрицатели науки // Блаватская Е. П. Новый панарион М., 1994, сс. 309-310. [1134] Гиндилис Л. М. Фролов В. В. Философия живой этики и ее толкователи. Рериховское движение в России // Вопросы философии. 2001, № 3, с. 93. [1135] Гиндилис Л. М. Фролов В. В. Философия живой этики и ее толкователи. Рериховское движение в России // Вопросы философии. 2001, № 3, с. 94. [1136] Из письма Е. И. Рерих в Харбин, полученного там 17. 11. 53. Публикация: Рерих Е. И. Огонь неопаляющий. — М., 1992, с. 76-77. [1137] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 112. [1138] Урикова Н. В. Астрофизические знаки эпохи Огня и планомерное появление нового энергетического вида человечества // Сотрудничество. Приложение к научно-художественному журналу “Май”, Калининград, 1999, № 1. [1139] Космологические записи // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 271. [1140] Фосдик З. Г. Мои Учителя. с. 700. [1141] Рерих Е. И. Избранные письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. с. 349. [1142] Рерих Е. И. Избранные письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. с. 349. [1143] Письма света // Дельфис. 1999, №1, с. 13. [1144] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 374. [1145] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 174 [1146] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 139 [1147] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 890-891. [1148] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 358 [1149] см. Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 288. [1150] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 334. [1151] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 252. [1152] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 379. [1153] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 246. [1154] См. Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, сс. 315 и 346. [1155] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 414. [1156] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 361. [1157] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, сс. 258-259. [1158] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 596. [1159] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 408. [1160] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 390. [1161] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 25. [1162] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 286. [1163] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 299. [1164] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 103. [1165] Глаголев В. С. Научная экспертиза культурно-просветительской деятельности международной общественной организации «Международный Центр Рерихов» // Защитим имя и наследие Рерихов. Т.1. Документы. Публикации в прессе. Очерки. М., 2001, с. 324. [1166] Потоцкий Н. Рерихи: путь к истине или духовной тьме? // Красноярский комсомолец 1994,1 ноября. [1167] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 501. [1168] Фосдик З. Г. Мои Учителя. с. 700. [1169] Изучение свойств человека // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 288. [1170] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 929. [1171] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 472. [1172] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 356. [1173] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 168. [1174] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 188. [1175] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 501. [1176] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 501. [1177] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, сс. 768-769. [1178] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 308. [1179] Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. — М., 1993, с. 63. [1180] Шапошникова Л. Эпоха энергетического мировоззрения. // Рерих Н. К. Обитель света. — М., 1992, с. 6. [1181] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 99. [1182] Письма Махатм. — Самара, 1993, с. 96. [1183] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 416. [1184] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 230. [1185] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии. Т. 3. Новосибирск, 1993, с. 28. [1186] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 2, с. 38. [1187] Рерих Н. К. Письмо А. М. Асееву от 25.9.36 // Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 2, с. 43. [1188] Лосев А. Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Кн. 1. М., 1992, с. 255. [1189] Там же. [1190] Цит. по: Лодыженский М. В. Мистическая трилогия. Т. 3. Темная сила. — Пг., 1914, с. 183. [1191] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 127. [1192] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 148. [1193] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 425. [1194] Лосев А. Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Кн. 1. М., 1992, с. 254. [1195] Мулдашев Э. От кого мы произошли. М., 1999, с. 191. [1196] Честертон Г. К. Вещая собака. // Избранные произведения в 4-х томах. Т. 2. — М., 1994, с. 67. [1197] Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. — М., 1994, с. 45. [1198] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 42. [1199] Цыбиков Г. Записки о Тибете // Все о Тибете. М., 2001, С. 122. [1200] см. Желиховская Н. Е. П. Блаватская. Биографический очерк. — Вестник теософии. — СПб., 1910. №7-8, сс. 47-50. [1201] Фаликов Б. З. Неоиндуизм и западная культура. с. 66. [1202] Ольденбург С. Ф. Культура Индии. — М., 1991, с. 92. [1203] см., напр. исследование Лысенко В. Г., Терентьева А. А., Шохина В. К. “Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма” (М., 1994). [1204] Сенкевич В. А. Е. П. Блаватская и Вс. С. Соловьев. Вместо послесловия. // Соловьев Вс. С. Современная жрица Изиды. М., 1994, с. 315. [1205] см. Лысенко В. Г., Терентьев А. А., Шохин В. К. Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма. — М., 1994, сс. 45-46. [1206] http://www.webboard.ru/mes.php?id=2326844&fs=0&ord=0&board=1715&lst=&arhv= сообщение от 4-11-2001 20:35 [1207] Блаватская Е. П. Некоторые вопросы по поводу «Эзотерического буддизма» м-ра Синнета // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 191. [1208] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 47. [1209] Цит. по: Чаттопадхьяя. История индийской философии. М., 1966, с. 177. [1210]Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 352. [1211] Carlson M. “No religion higher than truth”: A history of the theosophical movement in Russia, 1875-1922. — Princeton, 1993, p. 36. [1212] Андросов В. П. Словарь индо-тибетского и российского буддизма // Он же. Буддизм Нагарджуны. М., 2000, с. 658. [1213] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 52. [1214] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 263. [1215] Блаватская Е. П. Халдейские «Веды» или «ведические» халдеи // Блаватская Е. П. Карма судьбы М., 1999, с. 167. [1216] Мессори В. Черные страницы истории Церкви. Караганда, 1999, с. 93. [1217] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 624. [1218] Выгодский М. Я. Галилей и инквизиция. М.-Л. 1934. сс. 3-4. [1219] См. Фантоли А. Галилей. В защиту учения Коперника и достоинства Святой Церкви. М., 1999, с. 337. [1220] См., например, Гурев Г. А. Учение Коперника и религия. Из истории борьбы за научную истину в астрономии. М., 1961. [1221] Шапошникова Л. В. Живая Этика и наука // Мир огненный. № 4 (15), 1997, с. 30. [1222] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 671. [1223] Шабанова С. Тайна беременности Ларисы Клементьевой. // “Мегаполис-экспресс” №22, июнь 1995. [1224] Привалов Д. Увидеть Дубровник - и остаться. // Труд. 10.7.98 [1225] Я тебя напоила антиколдовскою водой // Там же. [1226] Законы Хамураппи, 2 // Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран (Древность и Средние века). М., 2001, с. 10. [1227] Волков И. М. Законы вавилонского царя Хаммураби. М., 1914, с. 69. [1228] http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/hammurap.htm [1229] Эльманович С. Д. Примечания // Законы Ману. М., 2002, с. 388. [1230] Уголовный закон о мятеже, разбое и грабеже (Дзокуторицу) (702-718 гг.) // Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран (Древность и Средние века). М., 2001, с. 548. [1231] Административно-уголовный закон (Сикисэйрицу) (702-718) // Там же, с. 543 [1232] Гольцман Е.Е. Дурной глаз и порча. М., 1996, с. 3. [1233] Памятники Римского права. Законы XII таблиц. Институции Гая. Дигесты Юстиниана. М., 1997, с. 11. [1234] Мелиоранский Б. М. Из лекций по истории и вероучению Древней христианской Церкви (I-VIII в.). Вып. 1. Спб., 1910, с. 87. [1235] Мелиоранский Б. М. Из лекций по истории и вероучению Древней христианской Церкви (I-VIII в.). Вып. 1. Спб., 1910, с. 90. [1236] Плавский З. Испанская инквизиция: палачи и жертвы. Спб., 2000, с.58. [1237] Лавров А. С. Колдовство и религия в России 1700-1740 гг. М., 2000, сс. 368-369 [1238] Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трех томах. Т.3. М., 1985, с. 76. [1239] Золотов О. Инквизитор из Можайска // Труд. 27.3.2003. [1240] Шапошникова Л. В. Подвижничество диакона Кураева // Защитим имя и наследие Рерихов. Т.1. Документы. Публикации в прессе. Очерки. М., 2001, сс. 345 и 405. [1241] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 400. [1242] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 471. [1243] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с.325. [1244] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 290. [1245] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 354. [1246] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, с. 88. [1247] Блаватская Е. П. Письма. — М., 1995, сс. 198-199. [1248] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 599. [1249] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 363. [1250] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 3. — Новосибирск, 1993, с. 138. [1251] Тегилим «Шатер Йосефа-Ицхака». С новым русским переводом и кратким комментарием. Перевел и составил р. Дов-Бер Хаскелевич. Под общей редакцией проф. Г. Брановера. Иерусалим, 1999, с. 27. [1252] Кетувим. Редактор перевода Давид Йосифон. Иерусалим. 1978, с. 13 [1253] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 3 с. 139. [1254] Блаватская Е. П. Евангельский эзотеризм. — Рига, б. г. с. 14-15. [1255] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, — М., 1994, с. 383. [1256] Блаватская Е. П. Заметки по поводу Евангелия от Иоанна // Блаватская Е. П. Космический разум. М., 2001, с. 262. [1257] Там же, сс. 266-267. [1258] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 641. [1259] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 1, с. 523. [1260] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2 с. 109. [1261] Блаватская Е. П. Евангельский эзотеризм. — Рига, б. г., с. 20. [1262] Евсевий Памфил. Церковная история. — М., 1993, с. 125. [1263] Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., 1994. с. 237. [1264] Преп. Иоанн Кассиан Римлянин. О постановлениях киновитян. Кн. 12. гл. 3 // Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. М., 1892, с. 144. [1265] Блаватская Е. П. Место Шакьямуни в истории // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 195. [1266] Готлиб А. Г. Папство // Христаиснтво. Энциклопедический словарь. Т.2. М., 1995, с. 284. [1267] Блаватская. "Теософский словарь". М., 1994, сс. 52-53. [1268] Coman I. G. Patrologie. vol. 1. Bucuresti, 1984, p. 271. [1269] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 52. [1270] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, Минск, 1992, сс. 348-349. [1271] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, сс. 299-300. [1272] Сократ Схоластик. Церковная история. М., 1996, с. 20. [1273] Св. Афанасий Великий. Послание о том, что Собор Никейский.. // Творения. Т.1. Троице-Сергиева Лавра, 1902, с. 399. [1274] Покровский А.И. Соборы Древней Церкви эпохи первых трех веков. Историко-каноническое исследование. Сергиев Посад, 1914, с. 114. [1275] Там же. с. 113 [1276] См., например, книгу Б. Мецгера "Канон Нового Завета. Возникновение, развитие, значение". М., 1998. [1277] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2 — М., 1994, с. 47. [1278] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2 — М., 1994, с. 297 (в этом издании текст о Тертуллиане испорчен; восстановлен по интернет-версии). [1279] Иероним Стридонский. Письмо 2 (14) К монаху Илиодору // Диесперов А. Блаженный Иероним и его век. М., 2002, сс. 124-125. [1280] Там же, с.127. [1281] Там же с. 123. [1282] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2 с. 295. [1283] Иероним Стридонский. Письмо 12 (52) К Непоциану Илиодору // Диесперов А. Блаженный Иероним и его век. М., 2002, с. 190. [1284] Блаватская Е. П. Дэвакхан. Западная критика и восточная интерпретация // Гималайские братья. М., 1998, с. 30 [1285] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, сс. 151-152. [1286] Тертуллиан. Послание к Скапуле, африканскому проконсулу // Творения. ч.1. Спб., 1849, с. 107. [1287] Там же, с. 363. [1288] Рерих Е. И. Письмо В. А. Дукшта-Дукшинской от 22.7.35 // Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. Т. 2. М., 1996, с.290. [1289] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, сс. 31-32. [1290] Блаватская Е. П. Евангельский эзотеризм. — Рига, б. г., с. 11. [1291] Блаватская Е.П. Хрестос. // Теософский словарь. — М., 1994, с. 445. [1292] Блаватская Е.П. Хрестос. // Теософский словарь. с. 446. [1293] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с.20. [1294] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 36. [1295] Тронский И. М. Chrestiane и Chrestus. // Античность и современность. — М., 1972, сс. 34-43. [1296] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 21. [1297] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 37. [1298] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 35. [1299] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 148. [1300] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2 с. 269. [1301] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 262. [1302] см., например, — Карташев А. 1500-летняя годовщина IV вселенского собора. // Православная мысль. №9. — Париж, 1953. [1303] Аблеев С. Неведомое учение Христа или Некоторые мысли о церковном христианстве. // Мир огненный. 1995, №2 (7), с. 63. [1304] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 411. [1305] см. Хосроев А. Л. Александрийское христианство. — М., 1991, с. 42. [1306] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 214. [1307] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 437. [1308] Блаватская Е. П. Письма. с. 218. [1309] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 159. [1310] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 369. [1311] Дардыкина Н. Тень во плоти. Повесть о том, как индианка Мэри очаровала наше правительство. // Московский комсомолец. 30.4.1994. [1312] свящ. Сергий Мансуров. Очерки по истории Церкви. // Богословские труды. №7. — М., 1971, сс. 61, 65-66. [1313] Блаватская Е. П. Теософы и Ириней // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 321. [1314] Блаватская Е. П. Буддизм до Будды // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 263. [1315] С. Скородумов, И. Себелева. Мир Рериха – мир правды. http://www.yro.narod.ru/zaschitim/scorseb.htm [1316] Рерих Н. К. Адамант. К Ассоциации Оригена при Обществе имени Рериха. // Рерих Н. К. Душа народов. — М., 1995, сс. 88-89. [1317] Жития Святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского. кн. 9. М., 1908, с. 425. [1318] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 371. [1319] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 371. [1320] Исихазм и общественная мысль в Восточной Европе в 14 веке // ТОДРЛ т. 23, Л., 1968; републикация: Прохоров Г.М. Русь и Византия в эпоху Куликовской битвы. Статьи. Спб., 2000, с.92 со ссылкой на: Горский А. Невоструев К. Описание славянских рукописей Московской синодальной библиотики, отд. 3. Книги богослужебные. ч.1. М., 1869, с. 29.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |